Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Губернатор Свердловской области начал свою «дорожную революцию»


Количество просмотров: 785

18.07.2012

Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев обещал десятки миллиардов на дороги Екатеринбурга. Утверждал, что не забудет другие города и села. Без денег может остаться только «проблемный» Нижний Тагил.

Сегодня на «Иннопроме» собрали совет транспортников. Строители дорог, муниципальные и областные чиновники приехали в «Екатеринбург-Экспо», чтобы выслушать программное заявление губернатора о планах по финансированию дорожного строительства. Собравшихся глава региона не разочаровал: обещал им много работы и много денег.

Евгений Куйвашев, губернатор Свердловской области:

 — Куда бы мы ни проложили дорогу, она тут же обрастет всей остальной инфраструктурой. Сначала — заправками и придорожными кафе, а потом — жильем и производственными мощностями. Потому строительство и реконструкция дорожной сети для нас — основная задача.

Чтобы «основную задачу» решить, в области восстановили уничтоженное Александром Мишариным министерство транспорта, создали региональный дорожный фонд, рассказал губернатор. Деньги фонда в основном будут тратить на Екатеринбург — ради чемпионата мира по футболу и «Экспо-2020», объявил он.

В частности, по соглашению с «Российскими автомобильными дорогами» ЕКАД нарастят двумя платными участками. В общей сложности на строительство 35 километров и реконструкцию еще 17 километров кольцевой потратят 20 млрд рублей из федерального бюджета. Еще 35–85 млрд рублей должны дать в долг банки.

Кроме того, в городе построят новую развязку на пересечении улицы Московской и Объездной автодороги.

Развязку на Московской — Объездной уже строят: пилят деревья, роют ямы под опоры эстакады.

На 42 млрд рублей реконструируют ведущие к Центральному стадиону улицы, добавил региональный министр транспорта и связи Александр Сидоренко.

Но развитием областного центра власти не ограничатся, успокоил глава региона. В частности, он обещал «обязательно достроить» многострадальную трассу Ивдель — Ханты-Мансийск. Уже в 2012 году недоделанные участки этой дороги приведут в божеский вид, чтобы по трассе можно было хоть как-то передвигаться. А в неопределенном пока будущем все работы обязательно завершат, «как только станет понятно, где взять деньги», — обещал Куйвашев.

Убитая трасса от Ивделя до Ханты-Мансийска знаменита на всю страну и с завидным постоянством входит во всевозможные рейтинги самых плохих дорог России. Тракт обещал достроить Мишарин.Теперь обещает Куйвашев.

Большую дорожную стройку также планируют начать в Верхней Салде — чтобы обеспечить транспортной инфраструктурой резидентов «Титановой долины». Самостоятельно протянуть десятки километров путепровода к особой экономической зоне регион не сможет. Потому сейчас областные власти готовят пакет проектно-сметной документации, «чтобы добиваться федеральных денег», заявил Куйвашев.

Деньги раздадут и муниципалитетам. Не менее 10% регионального дорожного фонда губернатор обещал ежегодно отдавать администрациям городов на строительство улиц и ремонт дорог во дворах.

Такое заявление взбудоражило заместителя главы Нижнего Тагила Вячеслава Данилова. В этом году область выдала тагильским чиновникам больше 400 млн рублей. На эти деньги муниципалитет разработал и утвердил схему реконструкции улично-дорожной сети города. И Данилова сильно интересовало, выделит ли областной бюджет средства на воплощение планов.

Вячеслав Данилов, заместитель главы Нижнего Тагила:

 — Евгений Владимирович, на дорожно-строительные работы в следующем году нам необходимо порядка 1,5 млрд рублей. И я хотел узнать, можем ли мы по-прежнему рассчитывать на вашу поддержку?

Оказалось, могут. Но не сейчас.

Евгений Куйвашев:

 — Работа продолжится. Но я должен понимать, с кого спрашивать. Ваши депутаты поставили неудовлетворительную оценку мэру. И с кем мне теперь разговаривать? Кому деньги давать? Городу нужна стабильность, нужен лидер. Когда вы политические вопросы решите, мы вернемся к этому разговору.

Расстроив Данилова, губернатор удалился. О планах продолжил рассказывать министр транспорта. Череду приятных для дорожников заявлений он завершил обещаниями прокладывать дороги в сельской местности. Не меньше 5% дорожного фонда область будет ежегодно отдавать поселкам, рассказал Александр Сидоренко. Сейчас чиновники готовятся начать строительство нормальной дороги между селами Исеть и Сагра. Пакет документов уже готов, и до конца июля должен состояться аукцион, на котором власти выберут подрядчика на этот объект.


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Проблемы дорожного строительства -> Заявления властей
Финансирование дорожного строительства -> Уральский ФО


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка