Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Кто получит заказ на строительство дорог в Москве?


Количество просмотров: 1209

25.05.2012

Перед уходом из Кремля бывший президент, а ныне премьер-министр Дмитрий Медведев сделал царский подарок «Мостотресту» Аркадия Ротенберга. Компания без конкурса получит подряды на дорожное строительство в Москве на несколько десятков миллиардов рублей. 

Все дороги вокруг Сколкова будет строить компания близкого друга президента России Владимира Путина Аркадия Ротенберга - ОАО «Мостотрест». Распоряжение о передаче этих подрядов компании 25 апреля 2012года, меньше чем за две недели до отставки, подписал президент Дмитрий Медведев. Такой документ действительно был подписан по просьбе мэра Москвы Сергея Собянина — это позволит ускорить строительство дорог, необходимых для проведения саммита G8 в Сколкове в 2014 году, уточнила представитель г-на Медведева Наталья Тимакова.

Распоряжение или указ президента нужны, чтобы не проводить торги. Без него мэр Москвы самостоятельно не сможет назначить подрядчика, комментирует замдиректора юридической группы «Яковлев и партнеры» Татьяна Кормилицына. Для проведения саммита до 1 мая 2014 г. необходимо завершить строительство и реконструкцию объектов транспортной инфраструктуры вокруг Сколкова, объясняет выбор «Мостотреста» представитель стройкомплекса Москвы. «Компаний, которые в состоянии в сжатые сроки выполнить такой объем, единицы. Из всех занятых на инфраструктурном строительстве компаний Мостотрест” имеет самый большой потенциал, — указывает он. — Все остальные подрядчики перегружены московскими заказами». Менеджменту «Мостотреста» известно о распоряжении президента, говорит представитель компании. «Специалисты компании приступили к изучению объектов, входящих в перечень», — сказал он.

В распоряжении Медведева указано, что «Мостотрест» будет заниматься реконструкцией и строительством шести объектов транспортной инфраструктуры. Это южный участок Северо-Западной хорды, Кутузовский проспект от Садового кольца до МКАД, три развязки на пересечении Сколковского, Можайского шоссе и ул. Генерала Дорохова с МКАД; развязка на пересечении Аминьевского шоссе с ул. Генерала Дорохова.

Сейчас, по словам представителя стройкомплекса, идет проектирование дорог. Стоимость строительства определена не для всех объектов: реконструкция Можайского шоссе обойдется в 10 млрд руб., развязка на Можайке — в 2,75 млрд руб., развязка Сколковское шоссе — МКАД — в 3 млрд руб., говорит собеседник «Ведомостей». «Мостотрест» будет строить большую часть и Северо-Западной хорды — южный участок хорды длиной 17 км (протяженность — 29 км). Общую стоимость хорды мэрия оценивала в 29 млрд руб.

Вероятно, это некая компенсация за то, что «Мостотрест» лишился проекта по строительству участка Четвертого транспортного кольца стоимостью 66,63 млрд руб., говорит аналитик «Метрополя» Андрей Рожков. Новые власти Москвы приостановили этот проект, посчитав его слишком дорогим. При Собянине «Мостотресту», в принципе, не очень везло с тендерами: компании удалось выиграть лишь один тендер на реконструкцию развязки на пересечении МКАД и Ленинградского шоссе стоимостью около 5 млрд руб. «Мостотрест» проиграл тендеры на реконструкцию ш. Энтузиастов и участка Большой Академической улицы.

На сайте «Мостотреста» указано, что на конец 2011 г. его портфель заказов достигал 319,8 млрд руб. В 2010 г. «Мостотрест» занял 8,4% российского рынка инфраструктурного строительства (по данным PMR). Компания строит транспортные объекты для Сочи-2014, объекты на федеральных трассах М4 «Дон», М7 «Волга» и др.

«То, что Мостотрест” будет заниматься всеми дорожными проектами в районе Сколкова, оправданно: чем ближе находятся проекты, тем выше операционная эффективность, — комментирует г-н Рожков. — Компании, например, легче перекидывать технику». Рентабельность по таким проектам, по его словам, может достигать 20%.

«Наша компания с удовольствием взялась бы за строительство одного из участков, но никто не предлагал», — разочарован один из конкурентов «Мостотреста», попросивший об анонимности. По его словам, тендеры на строительство дорог в Москве в основном выиграли одни и те же компании — «Ингеоком», АРКС, НПО «Космос». Но есть и другие, которые работой не загружены, объясняет он. Так, например, в конкурсах участвовали «Стройгазконсалтинг» Зияда Манасира, МИСК и ПК «Термосервис». Связаться с ними вчера не удалось.

Источник:

http://www.vedomosti.ru/companies/news/1779367/podarok_medvedeva

 


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Государство -> Владимир Путин
Государство -> Дмитрий Медведев
Государство -> Сергей Собянин
Строительная техника и оборудование
Строительные организации -> ОАО «Мостотрест»
Строительные организации -> «Ингеоком»
Финансирование дорожного строительства -> Москва
Финансирование дорожного строительства -> Московская область


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка
Форум для строителей-профессионалов Database Error

There seems to have been a problem with the Форум для строителей-профессионалов database.
Please try again by clicking the Refresh button in your web browser.

An E-Mail has been dispatched to our Technical Staff, whom you can also contact if the problem persists.

We apologise for any inconvenience.