Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

В Санкт-Петербурге адаптируют финские нормативы дорожного строительства


Количество просмотров: 882

11.04.2012

10 апреля 2012 года, в Смольном, вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Козырев провел рабочее совещание по вопросу организации контроля качества дорожно-строительных материалов и дорожных работ в Санкт-Петербурге, сообщается со ссылкой на пресс-службу Смольного.

Как сообщил председатель городского комитета по развитию транспортной инфраструктуры Борис Мурашов, в целях повышения качества планирования дорожных работ, в 2012 году комитет готовит размещение государственного заказа по диагностике и оценке транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог.

В тоже время, по мнению специалистов, в дорожной отрасли Санкт-Петербурга существует и ряд серьезных проблем. Так, например, складывается критическая ситуация в части контроля качества поставляемых в город дорожно строительных материалов из-за отсутствия лабораторного центра.

До недавнего времени город использовал для этих целей оборудование ГП "Павловский дорожный учебно-инженерный центр", подведомственного Ленинградской области, но с 2011 года дорожные материалы поступают в город практически без контроля качества. Закупленное в 2011 году "Дирекцией транспортного строительства" необходимое лабораторное оборудование до сих пор не размещено и не сертифицировано из-за отсутствия необходимой площади с соответствующей инженерной подготовкой.

Быстрый износ полотна основных магистралей дорожники связывают, во-первых, с резким ростом автопарка и объема грузоперевозок. Во-вторых, с действующими государственными стандартами, которые не меняются последние 46 лет и соответствие им уже не обеспечивает надлежащего качества и долговечности дорожного покрытия.

Осложняет ситуацию в предстоящем сезоне ожидаемая нехватка узкого круга исходных материалов при производстве асфальтобетонных смесей из-за остановки производства Ухтинского нефе-перерабатывающего завода (НПЗ) на реконструкцию.

Относительно ситуации с возможной нехваткой исходных материалов Сергей Козырев дал поручение профильному комитету в ближайшее время проработать с асфальтобетонными заводами Санкт-Петербурга предложения по альтернативным вариантам с учетом сохранения качества дорожного покрытия и без повышения стоимости смесей.

Также вице-губернатор поддержал Бориса Мурашова в части продолжения работы по адаптации финских нормативов дорожного строительства для Санкт-Петербурга.Напомним, что финские технологии в сфере дорожного хозяйства начали внедряться в этом году с подачи губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко, который в конце января 2012 года побывал в Хельсинки с рабочей поездкой. Итогом поездки стало решение внедрить использование гранитной крошки вместо соли против гололеда в нескольких районах города в качестве "пилотного проекта". С 2013 года гранитная крошка будет использоваться на некоторых улицах Санкт-Петербурга, где скорость движения невысока.

Источник:

http://www.regnum.ru/news/autonews/1519434.html


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Битум -> ОАО «Ухтинский нефеперерабатывающий завод»
Нерудные материалы -> Асфальт -> Асфальтировка
Проблемы дорожного строительства -> Заявления властей
Проблемы дорожного строительства -> Комментарии экспертов
Проектные институты -> ГП «Павловский дорожный учебно-инженерный центр»


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка