Строительство 19 «вылетных» магистралей обойдется Москве в 1 трлн. рублей
27.02.2012
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин посетил центральный офис холдинга Трансстрой, где встретился с трудовым коллективом корпорации. Об этом сообщили в пресс-службе строительного холдинга.
Чиновник рассказал, что в настоящее время столичным правительством разработана трехлетняя программа развития инфраструктуры столицы, которая предусматривает освоение порядка 650 млрд рублей на изыскания, проектирование и строительство . К сожалению, градостроительная политика последних лет привела к перекосу норм соответствия площадей городской застройки площади дорог города. Этот показатель в Москве составляет 9%, тогда как в других мегаполисах мира — до 18%. Общая протяженность дорог в Москве — 3,5 тыс. м, а в сопоставимых городах: Сеуле или Лондоне — не менее
Привести московские дороги к этому показателю практически невозможно из-за отсутствия свободных площадей города. Поэтому, принято решение — разгрузить городские магистрали, построив за ближайшие 5 лет около 75 км линий метро и использовав 500 км железнодорожных веток Москвы для организации пассажирских перевозок. Для этого разрабатывается специальная программа. План развития инфраструктуры города учитывает также реконструкцию 19 «вылетных» магистралей города, строительство новых хорд и ракад и оценена ориентировочно в 1 трлн рублей.
Хуснуллин обратился к научным и проектным институтам Трансстроя. Чиновник пригласил их активно включиться в работу научно-технического совета с целью оптимизации расходов на строительство транспортных объектов. Научное сопровождение проектов стройкомплекса Москвы также позволит применять в строительстве эффективные современные технологии и методы ведения работ, снизит стоимость проектов. Совместная работа научных институтов и специалистов стройкомплекса даст возможность выработать единый взвешенный подход к проектированию транспортной схемы столицы.
Кроме того, заместитель мэра встретился и выслушал доклады руководителей основных дочерних организаций холдинга, лично побеседовать с каждым. На этой встрече Хуснуллин детально разобрал ситуацию на всех текущих проектах Трансстроя в Москве и назначил ответственных лиц своего аппарата для контроля и решения существующих сложностей.
В частности, в 2012 году Трансстрой планирует сдать в эксплуатацию несколько московских объектов:
-
участок кольцевой магистрали Автозаводский мост — «Москва- Сити», Павелецкий путепровод;
-
тоннель и терминал на участке станции аэропорт Внуково до аэровокзала;
-
паркинг на
4-м транспортном кольце.
Чиновник поинтересовался другими проектами Трансстроя в регионах и выразил озабоченность отвлечением московских специалистов транспортного строительства на региональные стройки в связи с масштабной программой дорожного строительства в столице. «Строители нужны сегодня в Москве, чтобы решить столичную транспортную проблему», — сказал он.
На этой встрече обсудили не только вопросы состояния дел, но и перспективы работы и занятости компаний холдинга Трансстрой на городском заказе на 2012-2015гг. Опыт корпорации, по оценке Марата Хуснуллина, позволяет участвовать и побеждать в конкурсах городского заказа. «В ближайшее время будет объявлен ряд конкурсов на дорожное строительство. Мы приглашаем Трансстрой к участию в них. Сегодня транспортное строительство — это задача № 1 для столицы и „золотое время“ для транспортных строителей», — сказал заместитель мэра.
Источник:
http://www.gdeetotdom.ru/living/news/1855396/
Новости по темам: |
Государство
-> Марат Хуснуллин
Проблемы дорожного строительства -> Заявления властей Строительные организации -> ПСК «Трансстрой» Финансирование дорожного строительства -> Москва |
Новости по этой теме: