За «дорожную революцию» в Челябинске расплатились не до конца
16.02.2012
За объекты «дорожной революции», построенные в 2011 году в Челябинске, до сих пор не расплатились. Об этом сообщил вчера, 15 февраля 2012 года, первый вице-спикер Заксобрания Челябинской области Юрий Карликанов.
«Челябинск не справился с финансовым обеспечением, которое изначально планировалось, – прокомментировал Юрий Карликанов. – Планировалось, что будут изысканы дополнительные источники финансирования из федерального бюджета, но, к сожалению, они не подтвердились, поэтому очень много задельных объемов дорожного строительства перешло на 2012 год не подкрепленными финансированием. Это несколько утяжеляет нагрузку на бюджет Челябинска». Отметим, что первый вице-спикер не уточнил суммы, о которых идет речь, но добавил, что наиболее крупные долги накоплены перед мостостроителями.
Между тем в планах челябинских дорожников в 2012 году реконструкция, строительство недостающих участков улицы Университетская набережная, завершение моста через реку Миасс в районе Шершневского водохранилища. Кроме того, будут направлены средства на ремонт дворовых проездов. В настоящее время в городском бюджете, который является основным источником финансирования, предусмотрено один миллиард 549 миллионов рублей. Между тем челябинские дорожники планируют потратить в этом году около шести миллиардов рублей. Депутаты Заксобрания решили отложить вопрос строительства дорог в Челябинске до апреля, когда станут известны все источники финансирования сезона 2012 года.
Напомним, в 2011 году в Челябинске дорожники сдали несколько знаковых объектов – мост, соединяющий улицы Красная и Каслинская, первую очередь развязки Братьев Кашириных – Труда, развязку на Новомеханической, а также частично открыли движение по мосту через реку Миасс в районе Шершней.
Источник:
Новости по темам: |
Проблемы дорожного строительства
-> Заявления властей
Финансирование дорожного строительства -> Уральский ФО |
Новости по этой теме: