Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Программа ГК «Автодор» до 2020 года составит 1,4 трлн. рублей


Количество просмотров: 1535

17.01.2012

Общая сумма бюджетного финансирования строительства и реконструкции платных дорог в России составит 1,39 триллиона рублей. Такие цифры содержатся в программе деятельности государственной компании «Российские автомобильные дороги» («Автодор») с 2010 по 2019 годы, утвержденной правительством.

Известно, что ранее «Автодор» планировал потратить с 2010 по 2015 год включительно 1,57 триллиона рублей, из которых 1,48 триллиона - непосредственно на строительство и реконструкцию дорог. Между тем, позднее сумма была сокращена за счет привлечения дополнительных, внебюджетных источников.

Согласно программе, до 2019 года «Автодор» намерен продолжить организацию платных участков на трассе М-4 «Дон», которая проходит от Москвы до Новороссийска через Воронеж, Ростов-на-Дону и Краснодар, а также на автодороге М-1 «Беларусь», соединяющей столицу с границей Белоруссии.

Ранее Министерство транспорта обнародовало приоритеты дорожных работ на семилетний период. На реализацию программы по строительству и ремонту дорог потратят более 7 трлн. бюджетных средств. Значительная часть из этих инвестиций будет направлена из дорожных фондов, которые формируются из кармана водителей.

К 2019 году Росавтодор и госкомпания «Автодор» должны проложить около 3000 км новых дорог. Упор при этом делается на строительство «сегментов транспортной системы, обеспеченных платежеспособным спросом, обеспечении доступности качественных и безопасных транспортных услуг для населения, удовлетворении транспортных потребностей внешней торговли». Это значит, что большинство новых дорог в стране будут платными.

Сейчас на федеральных дорогах действуют несколько платных участков — на трассе М4 «Дон», которой управляет госкомпания «Автодор» (плата за проезд для легковых автомобилей — около 1 руб. за 1 км). Как сообщает официальный сайт «Автодора», с 2012 года платным станет недавно открытый 56-километровый участок в обход Ельца, а в перспективе — почти половина всей магистрали М4. К 2015 году за проезд придется платить и на участках других трасс, переданных «Автодору» в доверительное управление: М1 «Беларусь», М3 «Украина».

Также нужно платить за проезд по следующим трассам: Печоры – Старый Изборск – Палкино – Остров (19,32 км), Нестрино – Остров до границы с Латвией (62,11 км), Опочка – Полоцк (82,1 км) и Ольша – Велиж – Усвяты – Невель (58,7 км). Стоимость проезда для легковых автомобилей составляет от 150 до 300 руб., для фургонов, микроавтобусов с числом мест до 11 – от 230 до 480 руб., для грузовых машин до 3,5 тонны – от 240 до 650 руб., для автобусов с числом мест более 30, грузовых машин грузоподъемностью свыше 8,5 тонны и трейлеров свыше 8,8 тонны – от 560 до 1130 руб.

Согласно действующему закону, решение об использовании автомобильной дороги на платной основе может быть принято только при условии обеспечения возможности альтернативного бесплатного проезда. По закону об автодорогах у каждого платного участка должен быть бесплатный дублер. Директор департамента Минэкономразвития Сергей Беляков при этом отмечает, что ограничение мешает привлекать частные инвестиции в строительство дорог в местах, где их нет, если отсутствует бюджетное финансирование.

Эксперты Минтранса пришли к выводу, что большая часть российских дорог нуждаются в ремонте и реконструкции: 92% трасс нуждаются в расширении, 59,5% дорог не соответствуют транспортно-эксплуатационным показателям. В ближайшие семь лет Минтранс планирует отремонтировать и переоборудовать несколько тысяч километров дорог. Опорная транспортная сеть должна быть расширена, при этом особое внимание будет уделяться транспортным узлам крупнейших городов – Москвы и Санкт-Петербурга.

Справка:

Государственная компания «Российские автомобильные дороги» («ГК Автодор») — российская государственная компания. Государственная компания создается и действует в целях выполнения функций заказчика при проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог, развития полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог.

Источник:

http://www.gudok.ru/transport/auto/?pub_id=423185


 


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Государство -> Министерство транспорта России
Государство -> Минэкономразвития
Государство -> Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта России («Росавтодор»)
Проблемы дорожного строительства -> Заявления властей
Строительные организации -> ГК «Автодор»
Финансирование дорожного строительства -> Россия


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка