Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Интервью с генеральным директором ПАО «Юждорстрой» Игорем Аржанцевым


Количество просмотров: 1609

26.12.2011

Генеральный директор ПАО «Юждорстрой» Игорь Аржанцев Для Крыма проблема дорог особенно актуальна: его развитие как курортного региона невозможно представить без наличия транспортной сети с хорошей пропускной способностью. Эта задача решается на высшем, государственном уровне с привлечением лучших специалистов – таких как ПАО "Юждорстрой", на счету которого более тысячи километров дорог, построенных в сложнейших условиях крымского рельефа.

"Юждорстрой" - это самые сложные и масштабные проекты Крыма: строительство горной троллейбусной трассы с тоннелем и камнезащитной галереей, автодорога Симферополь - Ялта - Севастополь, обход г. Инкерман, подъезды к аэропортам "Бельбек" и "Симферополь", Симферопольский железнодорожный вокзал, участие в строительстве скоростной магистрали Киев - Одесса, трасса Харьков - Симферополь - Алушта - Ялта, Севастопольская и Симферопольская объездные… Взгляните на карту: 2/3 дорожной сети полуострова - результат работы предприятия. 

Но главная дорога, которую построил "Юждорстрой" - это дорога собственного успеха. Предприятие сегодня - это мощнейшая собственная производственная база, самая современная дорожная техника (в развитие ежегодно вкладывается от 8 до 15 млн. грн.) и высококвалифицированный персонал.

Умение решать любые задачи, связанные с дорожным строительством, и при этом учесть интересы всех сторон, дать максимальное качество работ, экономить только путем внедрения новых технологий сделало компанию лидером дорожно-строительной отрасли полуострова.

И это по праву оценили заказчики, главный из которых - наше государство. Объемы работ, которые выполняет компания в Крыму и за его пределами, с каждым годом становятся все больше и больше: имя предприятия служит надежной гарантией качества автомобильных дорог.

Идет строительство новой Симферопольской объездной
Идет строительство новой Симферопольской объездной

Мы беседуем с генеральным директором ПАО "Юждорстрой", заслуженным строителем Автономной Республики Крым Игорем Владимировичем Аржанцевым.

 - Игорь Владимирович, сегодня в Крыму реализуется очень много масштабных проектов дорожного строительства. Как Вы думаете почему?

Для Крыма хорошие дороги жизненно необходимы: можно смело говорить о том, что они формируют направленный поток отдыхающих. Вот смотрите: программа 2012-2020гг. подразумевает активное развитие Западного Крыма. Построив новую дорогу, мы автоматически направим туда туристов. Стратегически важна трасса на Москву (сейчас это автодорога Харьков - Симферополь - Алушта - Ялта). 11 миллионов москвичей - представьте, какой вклад в экономику Крыма они сделают, если дать хорошее транспортное сообщение!

А еще развитие дорожного строительства всегда активизирует другие отрасли промышленности: начинают работать карьеры, производственные и транспортные предприятия. Строительство новых дорог всегда тесно связано с подъемом экономики региона.

 - К слову, о дороге Харьков - Симферополь - Севастополь. Не так давно вы сдали очередные 4 км этой трассы национального значения. Сколько они стоили государству?

По европейским меркам недорого - всего 80 млн. гривен. Но говорить о стоимости в таком ключе неправильно: она зависит от многих факторов. Ведь Крым вообще уникален в плане рельефа, поэтому стоимость метра дорожного полотна на разных участках может сильно отличаться. Например, эти же 4 км в Запорожской области стоили бы дешевле - потому что щебень высокой прочности, который использовался при строительстве этой трассы, везут именно оттуда - в Крыму его нет.

Развитие Крыма невозможно без новых хороших дорог
Развитие Крыма невозможно без новых хороших дорог

- "Юждорстрой" многие называют монополистом…

На рынке присутствуют и другие игроки. Вопрос в том, что дорожная техника дорогая, и маленькой фирме покупать ее просто нерентабельно. Плюс технике обязательно должно соответствовать производство… Ну а наличие хорошей базы всегда влечет за собой более крупные заказы.

- Какими проектами "Юждорстрой" занимается сегодня?

Мы продолжаем реализацию проектов национального значения: реконструкцию трассы Харьков - Симферополь - Алушта - Ялта и работы по строительству объездной Симферополь - Евпатория - Мирное - Дубки. Еще один большой проект - реконструкция транспортной развязки на пересечении автомобильных дорог государственного значения Н-06 "Симферополь - Бахчисарай - Севастополь" и Н-19 "Ялта-Севастополь". Активное участие принимаем в работах, связанных с оползневыми участками. И, как обычно, много дорожных работ в разных точках полуострова…

- В 2010 году вы стали депутатом Верховного Совета Автономной Республики Крым. Что подвигло на этот шаг?

Корыстные цели - развитие моей отрасли! Полагаю, в Постоянной комиссии по региональному развитию, строительству и контролю за приватизацией ВР АРК мне удастся принести пользу Крыму.

Справка:

ПАО "Юждорстрой" организовано в 1965 г. Объединяет 7 предприятий и 7 производственных баз. Автопарк - 180 единиц спецтехники и 200 автомашин. Сфера деятельности - строительство и реконструкция автострад, дорог, улиц, троллейбусных линий, производство и реализация материалов, применяемых в дорожном строительстве.

Источник:

http://crimea.kp.ua/daily/233411/317213/

 


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Проблемы дорожного строительства -> Комментарии экспертов
Строительные организации -> ПАО «Юждорстрой»
Финансирование дорожного строительства -> Украина


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка