Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

ЗАО «Сокское карьероуправление» обновляет кадры


Количество просмотров: 1668

14.12.2011

ЗАО «Сокское карьероуправление» рапортует о стабильном развитии предприятия и росте объемов производства. Обновленные оборудование и автопарк ждут желающих получать большую зарплату.

Камень камню рознь

О том, что финансовый кризис подходит к концу, становится понятно, глядя на рекламные щиты вдоль дорог, - еще недавно их львиная часть была девственно чистой (кто же заказывает рекламу во время экономических потрясений?). Сегодня же знойные красотки с каждого баннера нас призывают брать кредиты, менять колеса, покупать квартиры… Строительный бизнес, пребывавший в состоянии заморозки два года, оттаял и быстро набирает обороты. Да и дорожное строительство в этом году поражает самарцев небывалым размахом. А значит, и стройматериалы снова востребованы.

 Сокское карьероуправление производит, как нетрудно догадаться, щебень и щебеночные смеси. В этом году предприятие отметило юбилей - 60 лет работы на благо региона. Его основали в 1951 году, когда строительство Жигулевской ГЭС имени Ленина требовало огромного количества камня. Теперь некогда высокой горы, состоящей из «полезных» осадочных пород, словно не бывало - на ее месте котлован с ровными ступенчатыми стенками, по которому круглосуточно кружат груженые тяжеловозы. Пейзаж немного сюрреалистичный: на белом фоне (все вокруг - цвета известняка) работают различные машины и агрегаты, людей совсем не видно - все они в кабинах экскаваторов, грузовиков, погрузчиков.

Иногда разбавляют картину степные лисички, прибегающие сюда на обед, - зверьки стали совсем ручными, подружились с добытчиками щебня. Глядя, как ковш экскаватора режет гористый бок, словно мороженое ложкой, трудно поверить, что склон каменный. Высыпает добычу в кузов БелАЗа - большущий грузовик аж качается под тяжестью! Дождавшись, когда в кузове вырастет «горка», автомобиль катит на дробильный завод, где жернова раскрошат каменные глыбы на щебень мелких фракций (для производства железобетонных конструкций) и более крупных фракций (для дорожного внутриквартального строительства). Для дорог федерального строительства щебень марки М-400 почти не используется - все-таки он уступает гранитному щебню в прочности. Зато выигрывает в экологичности - известняк гораздо менее радиоактивен, чем гранит.

Вышли на докризисный уровень

К 2008 году завод вышел на свою пиковую мощность - производил щебня до 3 миллионов тонн в год. Такие объемы немыслимы без развития производственной базы - построили дробильно-сортировочный завод и линию переочистки щебня, купили шесть БелАЗов, два бульдозера, десяток КАМАЗов. Продукция уходила влет - в области дома и прочие объекты росли как грибы после дождя. Но в следующие два года подъемные краны застыли - кризис ударил, прежде всего, по строительной области. Сокскому карьероуправлению тоже пришлось «затянуть пояс»: за скудностью заказов 15% работников были сокращены, зато остальным удалось сохранить среднемесячную зарплату.

- Сегодня мы выходим на докризисные объемы, - сообщает Дмитрий Радушев, генеральный директор ЗАО «Сокское карьероуправление». - Вся продукция, которую мы производим, расходится без остатка.

В 2011 году на предприятии продолжена модернизация - закуплены два БелАЗа, буровой станок и, главное, построена собственная линия погрузки щебня «на воду». Раньше готовую продукцию экскаваторами толкали к берегу (при этом часть превращалась в «муку»), а потом грузили арендованными подъемными кранами (их аренда «поедала» до 20 миллионов рублей в год). Теперь щебень из бункера отправляется в баржу по конвейеру, существенно сокращая время погрузки и затраты, сохраняя качество продукции. Линия погрузки уникальна - она придумана и разработана на предприятии.

С мая по октябрь баржи идут сплошным потоком - загрузившись щебнем, они отправляются в Татарстан (а также в Ульяновск и Нижний Новгород), где в преддверии Универсиады ведется масштабное благоустройство.

В 2012 году модернизация предприятия продолжится: в планах приобретение еще двух БелАЗов, бульдозера, автомобильного крана и экскаватора - сумма инвестиций превысит 20 миллионов рублей. Масштабное переоснащение оправдано: предприятие получило лицензию на разработку нового месторождения (которое находится тут же) - полосы шириной до 300 метров стометровой высоты, которой «хватит» на 30 лет выработки.

- Есть объемы, заказы, условия для плодотворной работы. Не хватает только специалистов, - констатирует Дмитрий Анатольевич.

Достойная зарплата за квалифицированный труд

При том, что сегодня на предприятии работают около 500 профессионалов высшей пробы, ста пар рабочих рук не достает. И не только представителей рабочих специальностей, но и ИТР. Главный инженер предприятия, начальники основных цехов (дробильно-сортировочного, горного, ремонтно-механического, производственно-технического отдела), горняки, энергетики, механики, маркшейдеры, геологи - люди пенсионного и предпенсионного возраста. Очевидно, что специалистам здесь обеспечен карьерный рост.

Людей рабочих специальностей тоже ждут с распростертыми объятиями - машинистов экскаваторов, бульдозеристов, электриков, «белазистов» и работников дробильно-сортировочных заводов (их предприятие готово обучить прямо на месте). Сокское карьероуправление заключило договоры с учебными комбинатами, чтобы за свой счет дать всем потенциальным сотрудникам специальность. Причем для этого не обязательно быть самарцем - предприятие располагает гостиницей-общежитием, где могут с комфортом разместиться до 70 приезжих специалистов.

Поскольку рабочие места находятся несколько далековато от цивилизации (что и понятно - не в городе же породу добывать), работников возят специальные автобусы.

Предприятие обеспечивает производителям щебня полный соцпакет. Но главный вопрос, который волнует каждого из нас при выборе работы, - это зарплата. Коллектив Сокского карьероуправления получает заработанные деньги вовремя, в полном объеме. На предприятии с недавних пор введена бригадная форма оплаты труда: трудовой коллектив получает сумму в зависимости от выработанного плана и распределяет внутри бригады с учетом коэффициента трудового участия каждого. Кроме того, в этом году благодаря индексации зарплата выросла на 30-50%, а в апреле поднимется еще на 8%. Здесь ценят труд: люди, на которых держится производственный процесс, - машинисты экскаваторов, водители БелАЗов - этим летом получали по 40, а передовики - и до 50 тысяч рублей. А поскольку объемы заказов и, стало быть, производства стабильно растут, зарплата тоже не отстает от этого растущего графика.

- На 2012 год у нас уже столько заказов, сколько, по нашим оценкам, мы можем выполнить имеющимися мощностями, - говорит Дмитрий Радушев. - Поэтому ни о каком «зимнем» снижении объемов работы речи нет.

Итак, в карьер? За карьерным ростом!

Источник:

http://vkonline.ru/article/145353.html


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Нерудные материалы -> ЗАО «Сокское карьероуправление»


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка