Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Brunswick Rail заявляет о готовности российской железнодорожной отрасли к переходу на полувагоны нового поколения


Количество просмотров: 1398

22.11.2011

Компания Brunswick Rail, один из ведущих независимых игроков на рынке оперативного лизинга железнодорожных грузовых вагонов России, приняла участие во II международной конференции "Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов РФ: работа парков полувагонов в условиях перехода к 100% частному подвижному составу" (17-18 ноября 2011 года). В рамках мероприятия от имени компании с докладом "Полувагоны нового поколения. Технические свойства. Эксплуатационные затраты" выступил Дмитрий Бовыкин, заместитель директора департамента корпоративных финансов Brunswick Rail.

Конференция объединила как представителей железнодорожных администраций, компаний-операторов, вагоностроительных и вагоноремонтных предприятий, так и грузоотправителей. Обсуждались основные тенденции на рынке ж/д перевозок горно-металлургических грузов и перспективы развития отрасли.

18 ноября на Сессии №2 "Качество литья и техническое содержание вагонов. Перспективные разработки по полувагонам" Дмитрий Бовыкин поделился с делегатами конференции позицией Brunswick Rail по вопросу внедрения вагонов нового поколения на рынок.

Г-н Бовыкин отметил, что вагоны нового поколения уже долгое время успешно работают во многих странах, однако на отечественном рынке принципиальных изменений в конструкцию вагонов не внедрялось десятки лет. Бытует мнение, что отрасль еще не готова к инновациям. Среди основных проблем, которые называют участники рынка, - нехватка качественно нового литья для производства вагонов нового поколения, высокая цена на вагон по сравнению с "традиционными" моделями, сложности при обслуживании и ремонте вагонов и неподготовленность инфраструктуры в целом.

Однако позиция Brunswick Rail иная: с вводом новых литейных мощностей в течение последних 2х лет главная проблема - нехватка качественного литья - уже решена. Опасения, что инфраструктура не справится с повышенной нагрузкой, напрасны: благодаря улучшенной динамике новой конструкции тележки нагрузка на пути меньше, для 80% грузов реализация повышенной грузоподъемности достижима в существующих габаритах, и 80% опрокидывателей имеют грузоподъемность выше 100 тонн.

Как объявлялось ранее, Brunswick Rail летом 2011 года приобрел 70 полувагонов нового поколения модели 12-1304 с тележкой модели Motion Control, которая была разработана специалистами Amsted Rail. Вагоны были произведены на мощностях ЗАО "Промтрактор-Вагон", находящегося под управлением Концерна "Тракторные заводы". Арендатором вагонов стала компания "ТалТЭК Транс".

Г-н Бовыкин также отметил, что вопросы обслуживания и ремонта вагонов нового поколения снимаются за счет формирования резерва запчастей и колесных пар, проведения тренингов по обслуживанию и ремонту вагонов для работников депо и вовлечения компаний-разработчиков новых технологий в работу на российском рынке.

"Стоимость вагонов нового поколения действительно выше, однако экономически цена оправдана, - заявил Дмитрий Бовыкин. - Собственник вагонов может сэкономить значительные средства за счет увеличения межремонтного пробега, а также более быстрых и дешевых ремонтов. А повышенная грузоподъемность вагона даст возможность перевозить больший объем грузов с помощью меньшего числа вагонов. Вагоны нового поколения сегодня должны восприниматься как настоящее российского железнодорожного рынка, а не его будущее. Очевидно, что существующие проблемы железнодорожной отрасли не решить без внедрения инноваций. И именно поэтому мы активно участвуем в этом процессе".

Справка:

Brunswick Rail - ведущая компания на рынке оперативного лизинга подвижного состава (по оценке INFOLine) с собственным парком вагонов более 18 000 единиц. Независимость, проработанная стратегия и фундаментальное понимание рынка грузовых перевозок позволяют Brunswick Rail быть надежным партнером для крупнейших российских промышленных и транспортных компаний. 67% парка приходится на полувагоны, 20% - хопперы, 13% - крытые вагоны, цистерны и универсальные платформы.

Источник:

http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=33608

 


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Морские порты России -> Сочинский морской порт
Нерудные материалы -> Щебень -> Достижения
ОАО «Российские железные дороги» -> Brunswick Rail
ОАО «Российские железные дороги» -> Полувагоны
Строительная техника и оборудование -> Российские производители -> Компании -> ЗАО «Промтрактор-Вагон»
Строительная техника и оборудование -> Российские производители -> Компании -> Концерн «Тракторные заводы»


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка