ОАО «Чувашавтодор»: высокое качество в короткие сроки!
13.10.2011
В один из сентябрьских дней, пасмурных и неприветливых, которыми так изобилует нынешняя осень, вдоль обновленной улицы Коммунистическая шел человек. Под моросящим дождем он внимательно вглядывался в гладкую ленту дорожного полотна, как будто пытаясь отыскать в ней какой-то изъян. Шаг, еще шаг, следующий… И так метр за метром, квартал за кварталом. Изъяна не было. Вся магистральная улица, распахнувшись навстречу придирчивому человеку, даже в этот непогожий день выглядела празднично и торжественно, просторно и гостеприимно. И, словно ошарашенный этой безупречностью, человек вдруг остановился и улыбнулся. Гора свалилась у него с плеч.
- Молодцы! Справились! – выдохнул он.
Это был генеральный директор ОАО «Чувашавтодор» Александр Анатольевич Волков.
ОАО «Чувашавтодор» ведет свою историю с 1929 года, когда было создано Управление шоссейных и грунтовых дорог и автомобильного транспорта (Чувашдортранс). Сегодня строительной компании уже более 80 лет, это крупнейшая дорожная организация Чувашии.
С праздником!
Уважаемые коллеги, работники и ветераны дорожного строительства Республики Мордовия! От всей души поздравляю вас с профессиональным праздником!
Трудно переоценить значение нашей отрасли для жизнедеятельности сел и городов всей нашей необъятной страны. В век скоростей очень многое зависит от того, насколько качественны и удобны наши дороги. Ваша работа ответственна и крайне необходима людям. Она требует от каждого полной отдачи, самоотверженности, высокого профессионализма. Благодаря вашему нелегкому труду появляются на свет новые современные магистрали, которые украшают наши регионы.
В канун праздника позвольте пожелать вам дальнейших трудовых свершений в вашем благородном труде, крепкого здоровья, благополучия и процветания, неиссякаемой энергии в деле благоустройства родной страны и Мордовии!
Александр Волков, генеральный директор ОАО «Чувашавтодор».
Владимир Сушков, глава администрации г.о. Саранск:
- Улица Коммунистическая - одна из главных магистралей города. В этом году она подверглась основательной реконструкции. По сути, улица стала совсем другой. Работу на данном объекте осуществляло ОАО «Чувашавтодор». Было задействовано большое количество техники и людей. Коллектив дорожной организации работал слаженно и профессионально, больших нареканий в их адрес не возникало. Объект действительно был очень сложный, по проекту мы должны были отработать его за полгода, однако удалось сделать это в более короткие сроки, причем не в ущерб качеству!
Сегодня улица Коммунистическая – это современная автомагистраль с большой пропускной способностью. Спасибо строителям за хорошую работу! Благодарю также руководство «Чувашавтодора» - А.А. Волкова, В.И. Иванова, Е.Н. Лоскутова за реализацию столь важного и значимого для столицы Республики Мордовия проекта.
На мордовской земле
В 2011 году чувашская дорожно-строительная организация выиграла тендер на строительство и реконструкцию сразу нескольких дорожных объектов в г. Саранске. Главным из этих объектов и стала улица Коммунистическая. Сейчас, глядя на ее широкие гостеприимные «объятия», уже трудно представить, что еще каких-то полгода назад она была почти в два раза уже, и за эту провинциальную «скромность» в часы пик ей немало доставалось и от водителей, и от пешеходов. Зато теперь это отнюдь не скромница-провинциалка, а гордая красавица, пленяющая своей броской внешностью и изяществом линий.
- Работы по реконструкции улицы Коммунистическая от проспекта Ленина до улицы Ботевградской были начаты в июне этого года, - вспоминает генеральный директор ОАО «Чувашавтодор» Александр Волков. - Мы были довольно жестко ограничены в сроках, поэтому в последние два месяца работали практически круглосуточно. В общей сложности ширина дорожного полотна увеличилась с 15 до 24 метров и до шести полос движения. А протяженность данного объекта составила 1 километр 33 метра.
Отдали все силы
Как признается генеральный директор, объект, конечно, был очень сложным для дорожников. Главные трудности были связаны с переустройством большого количества инженерных сетей. Одних только линий связи перенесено свыше 137 тысяч метров. Заменено 1300 метров линий электропередач, 7 тысяч метров линий наружного освещения и более 4 тысяч метров контактных сетей.
Больших трудов чувашским дорожникам стоил перенос подземных коммуникаций. На реконструируемом участке было перенесено 1500 метров газопровода, свыше тысячи метров водопроводных сетей, более 1300 метров канализации, переустроены 1126 метров ливневой канализации. В таких условиях шурфование и разработку грунта приходилось делать вручную. По словам главного инженера ОАО «Чувашавтодор» Валериана Иванова, износ старых водопроводных сетей, к примеру, был практически стопроцентным.
- Мы приложили максимум усилий, чтобы провести работы максимально качественно, - говорит Александр Волков. - Для нашей компании это был первый опыт работы в Республике Мордовия, поэтому нам было очень важно зарекомендовать себя на мордовской земле с самой лучшей стороны. Необходимо отметить, что в ходе работ движение транспорта по улице Коммунистической полностью не прекращалось, это вызывало определенные трудности, работы производились в ночное время. Круглосуточно на объекте трудилось свыше 100 человек, а в последние дни перед сдачей объекта к Всероссийскому форуму «Россия – спортивная держава» - до 370 человек. Отдали все силы, но успели! Немалую помощь нам оказали дорожные организации Саранска, за что мы им очень благодарны.
И на Химмаше, и на Светотехстрое
Помимо реконструкции проезжей части «Чуваш- автодор» вел и другие строительные работы на улице Коммунистическая. Фонарные столбы, тротуары, бордюры, заграждения – все это было установлено и уложено руками специалистов чувашской дорожной организации. Кроме того, по всей длине улицы были обустроены заезды и достаточное количество парковочных мест.
Теперь, когда эта работа позади, дорожники надеются, что жители Саранска будут вспоминать «Чувашавтодор» добрым словом. Кстати, необходимо пояснить, почему дорога по улице Коммунистическая немного покатая. Дело в том, что пока строители уложили лишь два слоя асфальтобетона. Будет еще и третий, но его строители положат в следующем году, когда произойдет естественная усадка дороги. Поэтому чувашские дорожники рассчитывают еще вернуться в Мордовию.
Сейчас «Чувашавтодор» завершает реконструкцию улицы Короленко на Химмаше. Улица будет расширена до 15 метров и станет четырехполосной. Жители этой части города ждут этого расширения с нетерпением, ведь такая необходимость назрела уже давно. И на этом объекте строители трудятся не покладая рук, рассчитывая завершить все работы до холодов.
Задействован «Чувашавтодор» и в Пролетарском районе Саранска. Там дорожная организация реконструирует улицу Победы до поселка Берсеневка.
Они строят дороги
Безусловно, за отличным качеством работ, проведенных в Саранске чувашской строительной компанией, стоит труд сотен людей, гордо именующих себя дорожниками. В настоящее время на предприятии трудится свыше 1200 человек.
Настоящие профессионалы своего дела – директор Чебоксарского территориально-производственного управления А.А. Сергеев, заместитель директора по строительству Е.Н. Лоскутов, начальник участка А.Н. Яруткин, экскаваторщик А.Н. Ермолаев. Весь коллектив организации работает слаженно и максимально ответственно, ведь за каждым работником стоит имя авторитетной организации, залогом успешной деятельности которой является высокое качество производимых работ и профессиональная команда.
ОАО «Чувашавтодор» оснащено специализированной техникой и кадрами для выполнения полного комплекса работ по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог, мостов и других искусственных сооружений. В своем составе предприятие имеет 14 филиалов, расположенных на территории Чувашской Республики, в том числе 11 дорожных ремонтно-строительных управлений, отряд по строительству мостов и сооружений, управление материально-технического снабжения, проектно-сметное бюро, центральную строительную лабораторию, 12 асфальтобетонных заводов с годовой производительностью 600 тысяч тонн, свыше 700 единиц автотранспорта и дорожно - строительной техники.
Строительная лаборатория укомплектована современным оборудованием и нормативной литературой. В задачи лаборатории входит входной контроль качества всех дорожно-строительных материалов, контроль качества выпускаемых материалов (асфальтобетонных смесей, битумной эмульсии), контроль качества земляного полотна, основания, покрытия автодорог и отбор составов асфальтобетонных смесей, битумных эмульсий, щебеночно-песчаных смесей, укрепленных цементом.
Но, несмотря на то, что сегодня на вооружении у дорожников – современная техника, новые строительные технологии, однако и сейчас никакие машины не могут заменить профессионализма и мастерства работающих на дорогах людей, где каждый метр несет в себе частицу их нелегкого, но такого нужного людям труда.
Готовы работать дальше
- Приятно осознавать, что все, сделанное нами будет служить жителям Мордовии долгие годы, - говорит генеральный директор. - Мы видим, как преображается ваша республика, становясь краше год от года. Возводятся новые здания, реконструируются старые, улучшается качество дорожного покрытия, и не только на главных улицах города, но и на периферийных, в том числе во дворах. Видно, что руководство вашего региона делает все возможное, чтобы достойно встретить большой праздник – 1 000-летие единения мордовского народа с народами Российского государства. Наши народы связаны общей историей, многовековым проживанием бок о бок в дружбе и согласии, поэтому это наш общий праздник. Будем рады и дальше участвовать в масштабном строительстве в Мордовии. По-соседски, по-братски!
В своем Послании Государственному собранию РМ Глава республики Н.И. Меркушкин еще раз напомнил об особой ответственности специалистов строительной отрасли за качество возводимых ими объектов: «Предстоит выполнить огромный объем работ на уникальных объектах, которые должны быть сданы к празднованию 1 000-летия. И все эти объекты требуют высочайшего качества исполнения работ при очень сжатых сроках».
Перспективы
Репутацию «Чувашавтодора» как авторитетного предприятия, способного выполнять большие объемы работ самой высокой сложности, подкрепляют крупные объекты регионального и федерального значения, которые организация сдала за последние 2-3 года и над которыми работает сегодня. Это реконструкция федеральных автотрасс, в том числе трассы М-7 «Волга» в обход Нижнего Новгорода, это строительство мостов и очистных сооружений. Предприятие активно работает за пределами своего региона: в Ульяновской, Нижегородской областях, Республике Марий Эл и даже в Тюмени.
Как сложится для дорожников следующий год, загадывать рано. Однако на предприятии уверены: если держаться намеченного курса и прилагать максимум усилий - по плечу любые трудности. Запас прочности у «Чувашавтодора» имеется. Ну и, безусловно, дорожная организация и дальше будет наращивать и укреплять производственную базу и быть в курсе всех последних мировых достижений в области дорожного строительства. Только в этом случае в сегодняшних условиях предприятию может быть гарантирован успех и дальнейшее развитие.
Новости по темам: |
Строительная техника и оборудование
-> Мировые производители
-> «Wirtgen»
Строительные организации -> ОАО «Чувашавтодор» |
Новости по этой теме: