Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Как дорожники поссорились с аудиторами...


Количество просмотров: 594

07.09.2011

Специалисты Министерства транспорта и коммуникаций Республики Кыргызстан и контролеры не сошлись во взглядах на результаты проверки Счетной палаты по факту использования бюджетных и специальных средств. Речь идет о проекте реабилитации автодороги Бишкек – Нарын – Торугарт. Аудиторы нашли уменьшение стоимости работ по содержанию и уходу во время выявления дефектов на 204 тысячи долларов. Финансисты не согласились с тем, что стоимость работ должна быть уменьшена на эту сумму.

Транспортники считают, что контракт может быть уменьшен на эти сотни тысяч долларов обоснованно. На их взгляд, речь идет всего лишь о расхождении между проектными и контрактными объемами. И объясняется оно тем, что проектно-изыскательские работы на участке с 9 по 272 км производились в разное время, разными проектными организациями, при этом, технические требования к отдельным участкам были разные. Так, участок перевала Кувакы был запроектирован по параметрам IV-технической категории, а в ходе контрактных переговоров было включено требование о доведении параметров данного участка до III-технической категории, для соответствия параметрам остальных участков дороги.

Также с момента разработки проектов на отдельные участки до начала ремонтно-строительных работ прошло несколько лет и фактическое техническое состояние дороги и сооружений значительно ухудшилось в связи с высокой интенсивностью движения и увеличения грузопотока. Таким образом, действительность весьма ощутимо подкорректировала проект.

По итогам обследования проектного участка и уточнения объемов работ Министерство внесло изменения, и были подготовлены ведомости объемов работ для контракта с подрядчиком. Как указано в акте аудита, были исключены из объемов работы по укладке геосетки и черного щебня. Транспортники указывают «белым воротничкам» на незнание предмета: существуют риски по использованию геосетки: материал этот новый и в республике нет опыта работы с ним.

Транспортники, приводя аудиторам свои аргументы, готовы отстаивать правду в суде. Но при этом просят «счетоводов» помилосердствовать: судебные разбирательства могут отрицательно повлиять на дальнейшее привлечение инвестиций со стороны китайских инвесторов и притормозить осуществление самого проекта реабилитации автодороги Бишкек - Нарын - Торугарт, который имеет большое экономическое значение для Кыргызстана.

Источник:

http://www.kginform.com/ru/news/20110905/04416.html 


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Государство -> Министерство транспорта и коммуникаций Республики Кыргызстан
Финансирование дорожного строительства -> Кыргызстан


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка