Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Eesti Energia и Nordecon заключили договор на использование щебня в рамках проекта OSAMAT


Количество просмотров: 744

22.08.2011

Eesti Energia Kaevandused Предприятие Eesti Energia Kaevandused и строительная компания Nordecon заключили договор, по которому сланцедобывающее предприятие поставит строительной компании  Nordecon 7 000 тонн щебня. Щебень, получаемый при добыче сланца в качестве побочного продукта, используется для строительства тестовых участков дорог местного значения со слабым грунтом в уездах Ляэне- и Ида-Вирумаа.

Из побочных продуктов сланцевой промышленности изготовляются бетонные смеси, которые используются при прокладке дорог для стабилизации земляного полотна. На опытных участках дорог, прокладываемых компанией Nordecon в сотрудничестве с Департаментом шоссейных дорог,  применяются  три различные технологии: стабилизация щебеночного или гравийного слоя, строительство земляного полотна из смеси породного щебня и сланцевой золы и технология глубинной стабилизации / масс-стабилизации слабых грунтов с использованием сланцевой золы и щебня.

Кроме производимого предприятием Eesti Energia Kaevandused щебня, исследуются возможности использования сланцевой золы Нарвских электростанций в строительстве дорог. 2,1 километровый участок шоссе Нарва-Мустайыэ в уезде Ида-Вирумаа является первым объектом, где работы по масс-стабилизации почвы уже начались.

Если испытания окажутся успешными, то стороны совместно разработают инструкции и нормативную документацию по применению технологии в дорожном строительстве Эстонии. А это, в свою очередь, позволит в будущем уменьшить объем складируемой пустой породы и сланцевой золы.

Максимальное использование побочных продуктов сланцевого производства позволит сократить вредное воздействие на окружающую среду, к тому же, это экономически целесообразно. Вторичное использование сланцевой золы, образующейся при производстве электроэнергии, в качестве компонента бетона позволит, в первую очередь, сберечь запасы щебня, песка и глины, а также уменьшить образование парникового газа СО2, поскольку в зависимости от используемой технологии при изготовлении 1 тонны цемента в атмосферу выбрасывается 0,7-0,87 тонн диоксида углерода.

Цель пилотного проекта OSAMAT – способствовать более широкому применению сланцевой золы, возникающей при выработке электроэнергии. В проекте OSAMAT участвуют строительная компания Nordecon, Eesti Energia, Ramboll и Департамент шоссейных дорог. Стоимость проекта составляет 2,7 миллиона евро. Проект основан при содействии европейского финансового инструмента LIFE+, нацеленного на поддержку проектов, работающих в сфере защиты окружающей среды.

Источник:

http://rus.err.ee/virumaa/8bd72d54-22bb-4fcd-86c8-d28c1fd1c644


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Нерудные материалы -> Eesti Energia
Нерудные материалы -> Nordeco


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка