Использование "серых" запасных частей в технике ЧЕТРА ведет к серьезным затратам
15.08.2011
В погоне за низкой стоимостью запасных частей владельцы российской техники ЧЕТРА нередко прибегают к покупке гусениц «серых» производителей, что приводит к серьезным проблемам. Установка такой продукции может создать неконструктивные нагрузки на ходовую систему трактора, ведущие к ускоренному износу всей ходовой части, а не только гусениц. Итогом такой «экономии» становятся многодневные простои техники.
Для российского рынка запасных частей карьерной и дорожно-строительной техники проблема серых производителей стоит особенно остро. Из разных регионов России приходят сообщения о поломках, вызванных использованием некачественных запасных частей. Так, в Приволжье один из клиентов компании «ЧЕТРА - Комплектующие и запасные части» (ЧЕТРА-КЗЧ, входит в Machinery & Industrial Group N.V.) на собственном опыте ощутил разницу между оригинальными гусеницами и их копиями. На условиях анонимности, он рассказал, что в рамках тендера на закупку запасных частей для парка бульдозеров ЧЕТРА Т25.01 в 2010 году в ЗАО «ЛАМА» был приобретен комплект гусениц, произведенных в Италии. Всего лишь через два месяца после установки гусениц, произошло разрушение соединительных звеньев гусеницы. Трактор «разулся» и больше работать не смог.
Так, покупка некачественной запчасти привела к пересмотру тендерной политики компании на следующий год. В итоге был заключен новый договор на поставку в 2011 году единственных оригинальных для запасных частей для тракторов ЧЕТРА, которые производятся на ОАО «Чебоксарский агрегатный завод» (ЧАЗ) - одном из ведущих предприятий «Концерна «Тракторные заводы» (входят в Machinery & Industrial Group N.V.). Для предприятия аргументом в пользу обращения за качественными гусеницами стала гарантия производителя. На все гусеницы, которые поставляет ЧЕТРА-КЗЧ, обязательства распространяются в течение 1 года.
Другой случай произошел на Урале. Один из клиентов ЧЕТРА-КЗЧ - ОАО «Ураласбест», пострадал от действий поставщиков и производителей несертифицированной продукции. Гусеница серой сборки для бульдозера ЧЕТРА Т25.01 была доставлена в г. Асбест Свердловской области и выработала свой ресурс за 3 месяца - в 4 раза быстрее, чем оригинальные запасные части, которые компания традиционно закупала в дилерской сети ЧЕТРА-КЗЧ. Решение сэкономить привело к тому, что бульдозерная техника простаивала без работы.
ЧЕТРА-КЗЧ предостерегает владельцев техники от обращения к серым производителям и напоминает, что для стабильной работы ходовой системы бульдозера ЧЕТРА, необходимо использовать оригинальные гусеницы только в комплекте с остальными не поддельными элементами: ведущими колесами, направляющими, опорными и поддерживающими катками. Компания обращает внимание на то, что на сером рынке появились неоригинальные запчасти не только для бульдозеров ЧЕТРА Т-25, но и для другой техники модельного ряда ЧЕТРА.
Остерегайтесь, подделок! Это может привести к значительным материальным потерям, а также снятию техники с гарантии производителя.
Источник:
Портал Асфальт.ру со ссылкой на пресс-службу компании «Концерн «Тракторные заводы»
Новости по темам: |
Нерудные материалы
->
Нерудные материалы -> Щебень -> Достижения Строительная техника и оборудование -> Российские производители -> Компании -> Концерн «Тракторные заводы» Строительная техника и оборудование -> Российские производители -> Компании -> ОАО «ЧЕТРА - Промышленные машины» Строительная техника и оборудование -> Российские производители -> Компании -> ОАО «Чебоксарский агрегатный завод» |
Новости по этой теме: