Парад асфальтоукладчиков в Челябинске
09.08.2011
. Для этого на проезжую часть вывели много техники.
Все мы — и автомобилисты, и пассажиры общественного транспорта — давно уже привыкли, что улица Доватора всегда перегружена и задыхается в пробках. Поэтому радостной новостью стало известие о ее расширении практически вдвое. Но проезжую часть не только сделают шире, здесь впервые в городе опробован новый бесшовный метод укладки асфальта.— Улица Доватора — это одна из центральных магистралей нашего города, которую мы реконструировали на участке от улиц Федорова до Блюхера, — рассказал замглавы городской администрации по дорожному хозяйству Владимир Алейников. — Транспортный поток здесь всегда очень велик, он идет из Советского и Центрального районов в Ленинский. Поэтому было принято решение о расширении, а также о комплексном благо-устройстве: уже появились новые опоры освещения и тротуар, выложенный плиткой, оформляются газоны. Что касается проезжей части, мы, выполняя поручение губернатора Михаила Юревича, выходим на новый качественный уровень. Для этого применили на всей ширине проезжей части дорожную технику.
Сразу шесть асфальтоукладчиков проходят по поверхности. Такой подход к укладке верхнего слоя асфальтобетона дает практически бесшовное покрытие, то есть стыков между полосами не будет. Кроме того, обеспечивается однородность, а значит, и прочность асфальта. Срок службы обновленной дороги — минимум 7-8 лет. Это не опыт других городов, мы сами в Челябинске пришли к мнению, что нужно приступать к бесшовному способу. Да и сезон выдался дождливый, и растягивать работы не хочется, лучше взяться и сразу сделать всю ширину.
По словам Владимира Алейникова, применять такой метод стоит на большинстве магистралей. Например, в ближайшее время ровным покрытием обзаведется Свердловский проспект, с которого уже срезали верхний слой. Тем более новый подход стоит не дороже традиционного.
— Мы пошли на то, что в ущерб дорожному движению перекрыли участок полностью, — объяснил чиновник. — Только так можно добиться лучшего качества. Но есть места, где движение невозможно закрыть. Если у улицы Доватора есть полноценный дублер — улица Курчатова, то не все другие магистрали могут похвастать таким. Поэтому в тех местах, где никак не организовать объезд, придется делать по старинке — по половине.
Кстати, высокие темпы дорожного строительства, заданные Челябинском, подхватили и другие города и села нашей области. Все больше населенных пунктов Южного Урала получают возможность заняться своей инфраструктурой.
— У нас в области под эгидой «Единой России» уже пятый год реализуется проект «Новые дороги городов России», — рассказал председатель комитета по строительной политике Заксобрания области Юрий Карликанов. — Так, все та же улица Доватора реконструирована в рамках данного проекта. В этом году очень масштабная работа проводится и в Челябинске, и во всем регионе. По линии партии «Единая Россия» город Челябинск получил на дорожное строительство 2 млрд. рублей дополнительно к уже выделенным из федерального бюджета 800 миллионам. Свыше 1,5 млрд. выделено для реализации этой темы на селе. Это впервые за последние 20, если не 30 лет села получают солидные деньги для благоустройства своих территорий. И, конечно, в первую очередь внимание стоит уделять именно качеству работ, чтобы все выделенные финансовые средства использовались максимально эффективно.
Источник:
http://vecherka.su/katalogizdaniy/?id=36836
Новости по темам: |
Финансирование дорожного строительства
-> Уральский ФО
|
Новости по этой теме: