ГК «Автодор» потратит 62 млн. рублей на рекламу российских дорог
08.08.2011
ГК Росавтодор потратит 62 млн. рублей. на рекламу российских дорог. Как пишет «РБК daily», 35 млн. руб. из этой суммы пойдет на оплату цикла передач, которые в «увлекательной форме» должны будут рассказывать об автомобильных путешествиях по России. PR-кампания Росавтодора начнется в сентябре 2011 года и продлится 6 месяцев.
Главную ставку в рекламе российских дорог Росавтодор сделает на телевидение. Всего планируется, как минимум, 14 выпусков общим объемом не менее 140 минут. Передачи будут идти на одном из федеральных телеканалов. Представители Росавтодора объяснили журналистам свою инициативу так: «Ведомство обязано обеспечить граждан объективной информацией о реализации федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015гг.)». Отметим, что за 2010 год ведомство потратило на пиар 223,6 млн. руб.
Тем временем по качеству дорог Россия находится на 111-м месте в мировом рейтинге. Ниже только Киргизия, Болгария, Украина, Польша и Румыния. При этом, по данным самого Росавтодора, в России 28,5 тыс. км трасс не соответствует минимальным требованиям плавности дорожного покрытия. А к 35,1 тыс. км российских дорог нельзя предъявить даже минимальные требования по количеству дефектов.
Источник:
Новости по темам: |
Общестроительные новости
-> Программа «Развитие транспортной системы России 2010-2015гг.»
Строительные организации -> ГК «Автодор» Финансирование дорожного строительства -> Россия |
Новости по этой теме: