Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства объяснил, как избавиться от пробок на МКАДе


Количество просмотров: 830

03.08.2011

Руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин рассказал, как вернуть МКАДу его исходное функциональное назначение транзитной магистрали. Таким образом решить транспортные проблемы столицы пообещал мэр Москвы Сергей Собянин на встрече с премьер-министром России Владимиром Путиным.

"Сама постановка задачи – вернуть МКАДу исходное значение – мне чрезвычайно импонирует. Я все последние годы писал и говорил о том, что МКАД превратился у нас в проселочную дорогу, подъезд к магазинам, даже в городскую улицу межквартальную", - сказал Михаил Блинкин. Технически сделать это, по мнению эксперта, можно, хотя и непросто: потребуются хорошие проектные решения, терпение и деньги.

В первую очередь нужно разгрузить автодорогу от внутримосковского трафика: "Сплошь и рядом между соседними массивами, кварталами Москвы люди едут через МКАД, потому что других связей в этом районе просто нет, если эти районы разграничены либо водной преградой, либо железной дорогой. И как мы едем? Либо через центр, либо через МКАД, и то и другое очень плохо. Значит, нужно повышать связность", - объясняет руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства.

Также нужно "сбросить" со МКАДа подмосковный трафик, а для этого - развивать дорожную сеть в ближнем Подмосковье. "Это тогда уже совместная программа Федерального центра, области и частично города – очень серьезный вопрос", - отмечает Блинкин.

Проезжую часть нужно разделить на транзитную и коллекторную: "Разделение потока на транзитный, который едет далеко, и коллекторный, который едет между соседними магазинами, делается, чтобы у нас каждые 300 м не было съездов-въездов, чтобы съезды-въезды на такую дорогу были достаточно редкими. Ведь чем их меньше, тем дорога лучше катит. Соответственно, все примыкающие объекты надо собрать на коллекторную дорожку, которая идет вдоль".

В решении подобных вопросов существует международный опыт, стандартные проектные решения, поэтому "никакой велосипед изобретать никому не понадобится", заверил Михаил Блинкин.

Ранее Сергей Собянин заявлял, что для реконструкции МКАДа предполагается построить 100 км новых дорог. Речь шла в том числе о дублерах, обеспечивающих подъезды к жилым массивам и торговым центрам.

Столичный градоначальник считает, что исключительно за счет расширения дороги или увеличения ее протяженности транспортную проблему не решить. "Она решается другими управленческими решениями. Это вывод за территорию города транспортных перевалочных узлов, таможенных терминалов, не только дорожных, но и грузовых. Потому что основная масса грузов поступает по железной дороге, а затем вывозится за пределы Москвы грузовым транспортом", - пояснил мэр Москвы.

Мэр Москвы также отметил важность развития пассажирского транспорта и не исключил возможности создания на МКАДе выделенной полосы для общественного транспорта. "Наша задача, чтобы человек не просто проехал на личном автомобиле, а чтобы он имел возможность передвигаться в городе в оптимальные сроки", - подчеркнул мэр.

Источник:

http://top.rbc.ru/society/06/07/2011/604340.shtml


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Государство -> Владимир Путин
Государство -> Сергей Собянин
Проблемы дорожного строительства -> Заявления властей
Проблемы дорожного строительства -> Комментарии экспертов
Проектные институты -> НИИ транспорта и дорожного хозяйства


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка