Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

К строительству дорог в Москве привлекут частных инвесторов


Количество просмотров: 823

06.06.2011

В Мосгордуме прошли слушания по вопросу государственно-частного партнерства при реализации транспортных программ, сообщает газета "Московский комсомолец". Как заявил председатель Комиссии по экономической политике и предпринимательству Мосгордумы Игорь Протопопов, для глобального решения транспортной проблемы в Москве выделенных 300-400 миллиардов рублей недостаточно.

Насущную необходимость государственно-частного партнерства власти осознали лишь в этом году. Хотя на данный момент нет ни одного закона, посвященного этой теме, строительство скоростных магистралей с привлечением средств частных инвесторов уже идет. Например, это 43-километровая трасса Москва-Санкт-Петербург. Кроме того, планируется строительство платной трассы длиной 18 километров, которая пойдет от Молодогвардейской развязки до Одинцова. Есть и проект высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва-Санкт-Петербург, поезда на которой будут развивать скорость до 400 километров в час.

Другие два проекта с использованием государственно-частного партнерства - Пассажирское кольцо, которое хотят построить в рамках Малого кольца железной дороги, а также трасса, которая пройдет от Бусиновской до Люберецкой развязки и последует в сторону Балашихи и Ногинска. По словам представителя Департамента транспорта и связи города, за счет инвесторов также можно строить 5–10 километров метро ежегодно, и многие уже готовы инвестировать деньги в строительство парковок.

По итогам слушаний депутаты решили заняться разработкой законопроекта о механизмах государственно-частного партнерства. Напомним, что столичные власти не исключают появления в перспективе платных участков или отдельных дорог между Москвой и Подмосковьем. По их мнению, строительство таких трасс может разгрузить транспортные потоки в Подмосковье и на въездах в город, однако эта идея будет реализована не в ближайшее время.

Председатель комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев раскритиковал идею строительства платных трасс между столицей и областью. По его мнению, это "негуманно по отношению к людям, которые вправе рассчитывать на то, что государство все-таки будет создавать нормальную дорожную инфраструктуру абсолютно бесплатно".

К тому же неясно, на каких участках будут строиться платные дороги, так как плотность застройки в московском регионе очень высока, а земля стоит весьма дорого. А в 2010 году выяснилось, что региону грозит транспортный коллапс, так как денег на бесплатные дороги в бюджете нет.

Источник:

http://www.newsmsk.com/article/05Jun2011/invest_roads.html


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Проблемы дорожного строительства -> Заявления властей
Финансирование дорожного строительства -> Москва


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка