Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Госдума РФ: строители должны использовать новые материалы при ремонте дорог


Количество просмотров: 834

08.04.2011

Комитет Госдумы по транспорту рекомендовал правительству РФ внести поправки в действующий техрегламент, обязывающие строителей при дорожных работах использовать инновационные материалы для увеличения срока службы дорожного покрытия, говорится в решении комитета, принятом по итогам расширенного заседания в четверг, 07 апреля 2011 года. Обязательное применение таких материалов рекомендуется предусмотреть "в районах со средней температурой ниже 20 и выше 30 градусов по Цельсию". Выбор материалов при строительстве и ремонте дорожного полотна должен обеспечивать срок его службы не менее 12-15 лет.

Поправки предлагается внести в техрегламент о безопасности зданий и сооружений. Также комитет предлагает внести в соответствующие законодательные акты изменения, увеличивающие значимость критерия "качество" и понижающие значение критерия "цена контракта" при заключении контрактов на строительство дорог. Кроме того, комитет считает, что исполнители дорожных работ должны в обязательном порядке предоставлять долгосрочные гарантии качества работ и применяемых материалов. Критерий долгосрочных гарантий качества дорожных работ при оценке заявок участников торгов предлагается включить в закон о госзакупках.

"Нормы строительства дорог разрабатывали в 70-е годы прошлого века и с учетом технологий того времени. Сегодня устаревшие ГОСТовские технологии должны уступить новым, более совершенным, которые учитывают климатические условия страны", - сказал зампред комитета по транспорту Вячеслав Дубровин. При этом он отметил, что сегодня инвесторы не стремятся в дорожное строительство. Депутат убежден, что необходимо оговаривать "правила игры". "Ведь инвестор приходит минимум на 12 лет. Именно столько составляет жизненный цикл дороги до ее первого капитального ремонта. Даже на эти 12 лет инвестор не понимает четко, как он будет взаимодействовать с государством и как будут разрешаться проблемы, какие он должен нести обязанности, и так далее", - констатировал Дубровин.

Он также напомнил, что в прошлом году объем финансирования строительства и реконструкции федеральных дорог в РФ составил порядка 132 миллиардов рублей, что почти на 4% меньше, чем в 2009. Было введено в эксплуатацию всего 365 километров дорог. По прогнозам Росавтодора, в 2014 году объем ввода в эксплуатацию дорог составит 2 255 километров в однополосном исчислении. "Это всего 563 километра обычной четырехполосной трассы", - сказал Дубровин. "К сожалению, с такими объемами говорить о том, что мы осуществляем прорыв в экономике, не приходится. Нужно менять нормативно-правовую базу, это будет хорошим подспорьем и решит проблему", - заключил депутат.

Источник:

http://www.rian.ru/society/20110407/362066533.html


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Государство -> Государственная Дума
Государство -> Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта России («Росавтодор»)
Проблемы дорожного строительства -> Заявления властей
Финансирование дорожного строительства -> Россия


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка