Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Игорь Левитин обещает сельчанам дороги


Количество просмотров: 993

22.03.2011

МинтрансИгорь Левитин подтвердил, что на строительство дорог с твердым покрытием в сельской местности предусмотрено стабильное финансирование из федерального бюджета – 6 миллиардов в год. Таким образом, за 24 миллиарда к 2015 году в России не останется «грунтовок», осенью и весной превращающихся в непроходимое болото.

«Мы вместе с регионами определили приоритеты. Впервые в федеральном бюджете заложены средства на сельские дороги - около 6 миллиардов рублей ежегодно из федерального бюджета будет выделяться непосредственно на село», – подчеркнул министр транспорта. По его словам, Минтранс совместно с Минсельхозом выбрал те регионы, которые смогли сформировать проектно-сметные документы, и именно этим регионам будут целенаправленно выделяться бюджетные средства для строительства дорог.

«Сначала это будет около 10 регионов, потом – гораздо больше», – отметил Игорь Левитин. Он пояснил также, что средства будут выделяться на постоянной основе из Федерального дорожного фонда, который формируется в этом году.

По словам главы Минтранса, новые технологии в дорожном строительстве вводятся сейчас начиная с этапа проектирования. «Основные усилия и внимание Росавтодор будет направлять на проектирование. Мы разделяем само строительство и подготовку территории и выкуп земли. Мы хотим сделать прозрачной эту часть строительства, потому что очень много средств уходит на подготовку территории», – уточнил он.

Кроме того, как объяснил Игорь Левитин, планируется переходить на строительство бетонных дорог. «Будем переходить на бетонные дороги, которые не требуют такой эксплуатации постоянной, как асфальтово-бетонные. Они дороже в строительстве, но за свой жизненный цикл, за 25 лет, они дешевле в эксплуатации на 30%«, – отметил Игорь Левитин.

«Мы планируем увеличить объем средств на содержание дорог, больше выделять средств. Нам надо привести в нормативное состояние, прежде всего, существующие автодороги, – продолжил глава Минтранса. – В части новых приоритетов – расширение дорог на въезде и выезде из больших мегаполисов, где больше всего проблем с организацией дорожного движения».

Игорь Левитин добавил, что в общей сложности в этом году на автодорожные нужды планируется потратить около 500 миллиардов рублей, порядка 300 миллиардов из них – из федерального бюджета.

Как уже ранее сообщал «Гудок», соглашение министерства транспорта и министерств сельского хозяйства о строительство сети сельских дорог было подписано 1 декабря 2010 года. Как сообщается в тексте соглашения, «документ направлен на увеличение количества сельских населенных пунктов, обеспеченных дорогами с твердым покрытием.

Дорожное строительство планируется вести в сельской местности преимущественно в пределах производственных зон, где расположены или будут возведены объекты агропромышленного комплекса, что должно способствовать устойчивому развитию отечественного агропродовольственного сектора».

В соответствии с планами Минтранса, дороги будут строиться в населенных пунктах с населением от 125 человек и с удаленностью от дорог общего пользования не более 5 км.

Масштабные инвестиции именно в дорожную инфраструктуру вдали от городов и федеральных трасс в российском бюджете предусмотрены впервые. Также предусмотрены субсидии региональным бюджетам  на строительство и реконструкцию региональных автомобильных дорог общего пользования в сумме 78,6 млрд рублей.

А пока полноценные дороги не построены, Росавтодор просто-напросто закрывает движения на разбитых трассах на время весенней распутицы. В связи с началом весенней распутицы с 25 марта по 25 июня в России ограничивается проезд большегрузных автомобилей.

Соответствующий приказ подготовило Федеральное дорожное агентство. Как сообщили в дорожном ведомстве, такие ограничения вводятся для того, чтобы минимизировать ущерб для дорожного покрытия, страдающего весной сильнее всего из-за подтоплений и перепадов температур.

В список закрытых для тяжелых фур дорог входят более 100 участков федеральных и региональных трасс, на каждом из которых движение будет ограничиваться не более 30 дней  начиная с 25 марта.

По данным ведомства, первыми ограничат движение южные регионы России, а по мере таяния снега граница будет сдвигаться на север, при этом максимальная допустимая нагрузка на ось зависит от конкретного участка дороги. Представители ведомства подчеркивают, что запрет не будет действовать в отношении пассажирского транспорта, автомобилей Министерства обороны и МЧС, а также машин, перевозящих продукты питания, удобрения и топливо для посевной кампании.

Источник:

http://www.gudok.ru/transport/auto/?pub_id=391667

 


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Финансирование дорожного строительства -> Россия
Проблемы дорожного строительства -> Заявления властей
Государство -> Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта России («Росавтодор»)
Государство -> Игорь Левитин
Государство -> Министерство транспорта России


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка