Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Расходы на дорожное строительство в Москве будут оптимизированы


Количество просмотров: 902

14.03.2011

Четвертое транспортное кольцо в Москве будет возводится в "усеченном варианте", а строительство Кутузовского проспекта оптимизируют в два раза. Это позволит направить значительные средства на возведение многочисленных эстакад и дорог, что является на сегодняшний день более эффективным, нежели пустить все средства в строительство крупных магистралей. Об этом, 11 марта 2011 года, журналистам сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, комментируя итоги заседания объединенной Коллегии органов исполнительной власти стройкомплекса Москвы.

"К крупным проектам, таким как "Большая Ленинградка", Звенигородский проспект и другим, нам пришлось подходить взвешенно, потому что мы считали исходя из тех денег, которые необходимы городу для решения всех транспортных проблем", - пояснил Марат Хуснуллин. Он добавил, что на борьбу с московскими «пробками» необходимо направить триллион рублей. "В год выделяется порядка 200 миллиардов рублей. Поэтому пришлось расставить приоритеты", - сказал заместитель мэра.

Среди них г-н Хуснуллин назвал строительство эстакад и дополнительных дорог. Это даст больший эффект, чем возведение 5-6 крупных объектов, стоимостью более 30 млрд. рублей каждый. "Поэтому мы провели ревизию крупных дорожных объектов, определили, что будем делать дальше, где возможно оптимизировали расходы", - подчеркнул заместитель мэра. Он также сообщил, что Четвертое транспортное кольцо (ЧТК) будет выполнено в «более усеченном варианте». «То, что начато, достроим, сделаем связку, но оно уже пойдет по другому маршруту, более оптимальному и менее дорогому», - пояснил он.

Заместитель мэра также отметил, что разработан вариант оптимизации строительства Северного дублера Кутузовского проспекта. Это позволило добиться снижения стоимости работ почти в 2 раза, а высвободившиеся деньги направить на локальные мероприятия.

"Если бы мы пошли по изначально предложенному варианту, это обошлось бы городу в 100 миллиардов рублей. Но готовы ли мы сегодня 100 миллиардов потратить - половину транспортной программы, на строительство одного дублера? Не готовы", - заключил заместитель мэра. 

Источник:

http://www.stroi.ru/news/d17dr618204.html


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Финансирование дорожного строительства -> Москва
Проблемы дорожного строительства -> Заявления властей


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка