Расходы на дорожное строительство в Москве будут оптимизированы
14.03.2011
Четвертое транспортное кольцо в Москве будет возводится в "усеченном варианте", а строительство Кутузовского проспекта оптимизируют в два раза. Это позволит направить значительные средства на возведение многочисленных эстакад и дорог, что является на сегодняшний день более эффективным, нежели пустить все средства в строительство крупных магистралей. Об этом, 11 марта 2011 года, журналистам сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, комментируя итоги заседания объединенной Коллегии органов исполнительной власти стройкомплекса Москвы.
"К крупным проектам, таким как "Большая Ленинградка", Звенигородский проспект и другим, нам пришлось подходить взвешенно, потому что мы считали исходя из тех денег, которые необходимы городу для решения всех транспортных проблем", - пояснил Марат Хуснуллин. Он добавил, что на борьбу с московскими «пробками» необходимо направить триллион рублей. "В год выделяется порядка 200 миллиардов рублей. Поэтому пришлось расставить приоритеты", - сказал заместитель мэра.
Среди них г-н Хуснуллин назвал строительство эстакад и дополнительных дорог. Это даст больший эффект, чем возведение 5-6 крупных объектов, стоимостью более 30 млрд. рублей каждый. "Поэтому мы провели ревизию крупных дорожных объектов, определили, что будем делать дальше, где возможно оптимизировали расходы", - подчеркнул заместитель мэра. Он также сообщил, что Четвертое транспортное кольцо (ЧТК) будет выполнено в «более усеченном варианте». «То, что начато, достроим, сделаем связку, но оно уже пойдет по другому маршруту, более оптимальному и менее дорогому», - пояснил он.
Заместитель мэра также отметил, что разработан вариант оптимизации строительства Северного дублера Кутузовского проспекта. Это позволило добиться снижения стоимости работ почти в 2 раза, а высвободившиеся деньги направить на локальные мероприятия.
"Если бы мы пошли по изначально предложенному варианту, это обошлось бы городу в 100 миллиардов рублей. Но готовы ли мы сегодня 100 миллиардов потратить - половину транспортной программы, на строительство одного дублера? Не готовы", - заключил заместитель мэра.
Источник:
Новости по темам: |
Финансирование дорожного строительства
-> Москва
Проблемы дорожного строительства -> Заявления властей |
Новости по этой теме: