Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

В Санкт-Петербурге начнут строить дороги без денег


Количество просмотров: 1133

15.02.2011

Правительство Петербурга решило строить дороги в городе по-новому. Подрядчики сами вложат свои деньги в строительство дорог и мостов, а деньги из бюджета получать в течение 10-25 лет после сдачи объекта в строй. Комитет по инвестициям и стратегическим проектам администрации Петербурга разработал новую схему для строительства дорог, развязок, мостов и прочих объектов транспортной инфраструктуры. Речь идет о контрактах жизненного цикла (КЖЦ). Этот механизм  до сих пор не применялся в России, хотя успешно действует в европейских странах, например Швеции, Дании и Финляндии.

Суть КЖЦ заключается в том, что подрядчик самостоятельно инвестирует в строительство магистрали (собственные или заемные средства), а средства из бюджета получает в течение нескольких лет после ввода объекта в строй.Компания отвечает не только за строительство, но и за последующую эксплуатацию объекта в течение 10-25 лет, выполняя плановый ремонт. При этом размер выплат застройщику из бюджета может варьироваться: снижаться, если работы выполнены с нарушением технологии, или расти, если работы заслуживают поощрения. После окончания срока эксплуатации объект перейдет на баланс города. Все это, по мнению чиновников, мотивирует подрядчиков строить быстро и качественно.

Как рассказал председатель комитета по инвестициям и стратегическим проектам Петербурга Алексей Чичканов, проект постановления правительства о КЖЦ уже готов, он будет вынесен на рассмотрение городского правительства в ближайший месяц. "Скорее всего, первой по форме КЖЦ будет построена развязка на Пироговскую набережную при съезде с Сампсониевского моста", - сообщил Алексей Чичканов."Чтобы схема КЖЦ заработала, в стране должна быть инфляция на уровне 2% и в перспективе 10-25 лет не более 3%. А у нас по итогам 2010 года инфляция составила 8,8%, а сейчас уже превышает 10%", - говорит главный экономист "Тройки-Диалог" Евгений Гавриленков.

Местные строители инфраструктурных объектов восприняли информацию о новой инициативе Смольного настороженно.Непонятно, кто даст застройщику деньги, под какие гарантии и на какие сроки? Ведь у российских компаний нет свободных ресурсов, чтобы входить в долгие проекты. Особенно сейчас. А банки не дают кредиты без залогов. Все стороны, включая государство, должны нести ответственность за работу новой схемы. Чтобы подрядчика не сделали крайним, как у нас часто бывает", - говорит генеральный директор ОАО "АБЗ-1" Владимир Калинин.В свою очередь, заместитель генерального директора ЗАО "Пилон" Александр Машков отметил, что новая идея правительства Петербурга вполне может получить широкое распространение и даже стать стимулом для активного строительства дорог и мостов. Ведь на фоне дефицита бюджетов всех уровней и низких темпов посткризисного восстановления экономики денег на дороги стали выделять меньше.

Источник:

http://www.dp.ru/a/2011/02/14/V_Peterburge_nachnut_stroi


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Финансирование дорожного строительства -> Санкт-Петербург
Проблемы дорожного строительства -> Комментарии экспертов
Строительные организации -> ОАО «АБЗ-1» (г. Санкт-Петербург)
Строительные организации -> ЗАО «Пилон»


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка