Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Большая Ленинградка забуксовала


Количество просмотров: 835

01.02.2011

Главы Москвы и Подмосковья при участии Минтранса спорят, кто должен расширять Ленинградское шоссе за МКАД. Если этого не сделать, грандиозный проект "Большая Ленинградка" потеряет смысл. Однако строительство платного дублера этой трассы сделает спор бессмысленным. Как и, по мнению некоторых, саму масштабную реконструкцию Ленинградского шоссе. Работы по реконструкции магистрали должны закончиться в 2009 году. Об этом заявил первый замруководителя департамента градостроительной политики Москвы Александр Левченко.

- Могу с уверенностью сказать, что в 2009-м мы закончим развязку на "Соколе" и на пересечении с Головинским шоссе. В текущем году начнем строить развязку на пересечении с Фестивальной улицей.

Казус Химок

Дальше по трассе - мост через канал им. Москвы. Начинать здесь стройку второго моста тоже нужно в 2008 году, правда, деньги на это пока не выделены. За мостом дорога упирается в перекресток с МКАД. Огромное количество машин с кольцевой, идущих в область, сталкивается здесь с потоком Ленинградки, которую зампредправительства Сергей Иванов, отвечающий за дороги, назвал недавно "многострадальной". К 2010 году, когда завершится реконструкция дороги, этот поток станет вдвое шире. Но шоссе в подмосковных Химках останется 4-6-полосным.

Губернатор Подмосковья Борис Громов сообщил на майской пресс-конференции, что вместе с Минтрансом утвердил план развития федеральных дорог, проходящих по территории Подмосковья. - Нет только плана по Ленинградскому шоссе, поскольку от Москвы и до поворота на аэропорт "Шереметьево" оно принадлежит столице, - заявил губернатор. - Это шоссе, даже в той части, где оно проходит по Химкам, принадлежит Москве, но столичные власти то ли не помнят этого, то ли не хотят признавать. Мы несколько раз предлагали Москве отдать эту дорогу нам. Мы бы сделали ее такой же широкой, как и в Москве. Но пока ответа нет.

Не ответили в столичной мэрии и на аналогичный запрос "Известий". Но 12 июля 2010 года в газете "Московская правда" появилась редакционная статья, в которой сообщалось следующее: "Достаточно просто полистать реестр объектов недвижимости. Там этот участок Ленинградского шоссе... вообще никак не значится. Попросту говоря, дорога является абсолютно бесхозной. Кстати, об этом факте представители Москвы неоднократно информировали федеральное транспортное ведомство. В свое время Москва, пойдя навстречу Минтрансу, предпринимала попытку зарегистрировать права собственности города на злополучный участок дороги. Однако Федеральная регистрационная служба отказала столице".

Министр транспорта Игорь Левитин разделяет точку зрения Бориса Громова. - Расширять шоссе должен тот, кому она принадлежит, - сказал он, - До поворота на "Шереметьево" оно принадлежит Москве.

Фактор дублера

Но, возможно, этот странный пинг-понг между Москвой и областью очень скоро потеряет актуальность. Завесу тайны приподнял федеральный транспортный чиновник, просивший не называть своего имени из-за щекотливости темы.

- У нас нет особого стремления расширять Ленинградское шоссе в Химках, - признался он. - В 2012 году откроется движение на первом 58-километровом участке новой платной дороги Москва-Петербург - со стороны Москвы. И коммерческий транспорт уйдет туда с Ленинградского шоссе. Потому что скорость доставки значит гораздо больше, чем плата за проезд. Вероятно, и частных машин к тому времени прибавится, но это уже вопрос местный, Москвы и Подмосковья. С одной стороны, как расширить шоссе, если свободное место застроено торговыми центрами? С другой - перенести можно даже таких "китов", как мебельный "Гранд".

Независимые эксперты также не разделяют огорчений по "химкинскому вопросу".

- Проект Большой Ленинградки - лучший пример неадекватного лечения, - говорит Александр Стрельников, ведущий научный сотрудник ЦНИИП градостроительства. - Эта дорога одним концом упирается в Манежную площадь, другим - в город Химки. Когда наш английский коллега спросил по приезде в Москву, знают ли московские специалисты задачку про бассейны и трубы, в аудитории раздался нервный смешок. Ребята, сказал он, у вас есть два жутко мелководных бассейна на двух концах трубы. Зачем расширять трубу?!

Источник:

http://www.izvestia.ru/moscow/article3118425/

 

 


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Финансирование дорожного строительства -> Москва
Проблемы дорожного строительства -> Комментарии экспертов
Проблемы дорожного строительства -> Заявления властей


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка