Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Ямочный ремонт дорог. Технологии и оборудование


Количество просмотров: 782

21.12.2010

Любая дорожная магистраль, какого бы высокого качества она не была, имеет особенность приходить в негодность, покрываться трещинами, ямами и выбоинами. И если таковых не более 2-3% от общей площади трассы, то нет смысла полностью проводить замену асфальтового покрытия. В этих случаях проводится, так называемый ямочный ремонт. Методик выполнения ямочного ремонта в настоящий момент достаточно много, и зависят они от времени года, температуры окружающей среды. И есть смысл обсудить наиболее популярные из них.

Самым популярным, является ремонт с использованием горячей асфальтобетонной смеси, он оптимален по трудозатратам и гарантирует длительный срок эксплуатации отремонтированного участка дороги. Но у него есть существенный нюанс, его применение возможно только при плюсовой температуре и отсутствии осадков.

Второй способ, менее зависим от погодных и температурных условий, но он и менее долговечен, так как прочность дорожного покрытия не достигает требуемых норм. Это ремонт дорог с использованием холодной асфальтобетонной смеси с добавлением битума. Этот способ еще называют экстренным, так как он используется для оперативного ремонта трассы, да и то на магистралях не слишком загруженных автотранспортом.

Какое оборудование необходимо для ямочного ремонта?

- пневматические отбойные молотки, с компрессорами соответствующей мощности;
- гидравлические отбойные молотки, с гидростанциями, работающими от двигателей внутреннего сгорания, либо с возможностью подключения их к гидроприводам самоходных холодных фрез;

- виброплиты или виброкатки, которые целесообразнее использовать при таком виде ремонта, вместо асфальтоукладчиков или катков, как для утрамбовки гравия и укладки асфальтового покрытия;
- компактные прицепные или самоходные фрезы, которые необходимы для подготовки выбоин, ям или трещин к заполнению гравием и асфальтобетонной смесью;
- ручной инструмент, лопаты, грабли, гладилки.

В любом случае, как мы видим, без использования специального оборудования, в таком деле, как локальный ремонт дорожного полотна просто не обойтись, и более того, к выбору этого оборудования надо подходить тщательнее. Потому как, чем дольше оно вам прослужит, тем эффективнее и экономичнее будет выполнена работа.

Источник:

http://www.1rre.ru:80/news/doc/43340/


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Проблемы дорожного строительства


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка