Приволжская железная дорога январе-ноябре увеличила погрузку на 13%
21.12.2010
Приволжская железная дорога (ПривЖД, филиал ОАО «РЖД») за 11 месяцев 2010 года увеличила погрузку на 19,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 33 млн тонн, сообщила служба корпоративных коммуникаций филиала. В том числе со станций Саратовского региона в отчетном периоде отправлено более 10 млн тонн грузов, что на 9% превышает уровень прошлого года.
С января по ноябрь отправлено около 5 млн тонн химикатов и соды (+87,4%), 1,7 млн тонн черных металлов (+55,7%), почти 500 тыс. тонн лома черных металлов (+24,5%), 1,2 млн тонн химических и минеральных удобрений (+12,1%), 3,4 млн тонн цемента (+7,8%), 14,9 млн тонн нефти и нефтепродуктов (+7,6%), а также более 2 млн тонн строительных грузов (+3%).
Как говорится в сообщении, рост погрузки химикатов и соды обусловлен увеличением экспорта продукции (серы) ООО «Газпром добыча Астрахань» через Европейский серный терминал в Усть-Луге. Благодаря действию льготных тарифов на перевозку серы в частном подвижном составе со ст. Аксарайская Приволжской магистрали в Усть-Лугу и возврат порожних вагонов, а также в связи с заключением дополнительного контракта на поставку продукции предприятия в Марокко, ООО «Газпром добыча Астрахань» активно освобождает склады хранения серы.
Увеличение отгрузки черных металлов обеспечено отгрузкой труб большого диаметра для строительства трубопроводов «Сахалин – Хабаровск», «Восточная Сибирь – Тихий океан» и «Балтийская трубопроводная система-2», отмечается в сообщении ПривЖД.
Отгрузку химических и минеральных удобрений со станций Приволжской железной дороги традиционно осуществляет ООО «Балаковские минеральные удобрения». Рост погрузки достигнут благодаря заключениям контрактов на поставку удобрений в страны дальнего зарубежья, а также увеличением спроса на внутрироссийском рынке. Кроме того, в ноябре текущего года предприятие заключило контракт на отгрузку сульфааммофоса в Германию.
Основными грузоотправителями цемента на ПривЖД являются ОАО «Себряковцемент» и ОАО «Вольскцемент». Оживление на цементном рынке напрямую связано с восстановлением объема жилищного строительства в России. Рост погрузки нефти и нефтепродуктов обусловлен выходом на докризисный уровень переработки предприятием ООО «Газпром добыча Астрахань», а также открытием после планового ремонта ОАО «Саратовский нефтеперерабатывающий завод».
Cправка:
В зону обслуживания ПривЖД входят территории Саратовской, Волгоградской и Астраханской областей, а также несколько станций в Ростовской, Самарской областях и Казахстане.
Источник:
Новости по темам: |
ОАО «Российские железные дороги»
-> Итоги деятельности
|
Новости по этой теме: