Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Ремонт дорог в Санкт-Петербурге: асфальт на снег - деньги на ветер


Количество просмотров: 1016

05.12.2010

Ремонт дорог в Петербурге продолжается, несмотря на холода и метель, несмотря на то, что городские власти еще неделю назад распорядились прекратить «закатывание денег в асфальт». Читатели «БалтИнфо» сообщают о новых «чудачествах» дорожников и предполагают, что асфальт, положенный при минусовой температуре, продержится до первой оттепели.

Запрет на проведение дорожных работ действует в Петербурге с 23 ноября 2010 года. Такое предписание сделал глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Борис МурашовТаким образом власти пытаются обеспечить качество ремонта дорог по действующим санитарным нормам и правилам - укладывать верхний слой асфальта можно при температуре не ниже минус 5 градусов, иначе качество обновленного в экстремальных условиях дорожного полотна может оказаться даже хуже, чем до ремонта.

Вице-губернатор Юрий Молчанов поддержал инициативу Бориса Мурашова. «У тех, кто не остановит сейчас ремонты, мы не будем принимать работу. Если строители хотят укладывать асфальт на морозе и в снег, пускай делают это за свой счет», — заявил  Молчанов в интервью «Деловому Петербургу».

Список ремонтируемых улиц в комитете по развитию транспортной инфраструктуры обещают подготовить сегодня-завтра. Сотрудники ведомства пока не называют количество магистралей, которые не успели отремонтировать до холодов. Не известно также, какие санкции применят городские власти к «опоздавшим» подрядчикам.

Необходимо отметить, что запрет распространяется только на ремонт верхней части асфальтового покрытия. То есть капитальный, подразумевающий замену коммуникаций, под запрет не попадает. Соответственно, улицы будут закрывать на ремонт и дальше. Ярким примером этого является Гороховая — очевидно, пробки на ней будут наблюдаться, как минимум, до следующего лета.

Ремонт Гороховой: Добро пожаловать в ад!

Полный перечень перекрытий, а также их сроки регулярно публикуются на сайте Государственной административно-технической инспекции (ГАТИ) Петербурга.

Руководитель комитета по защите прав автомобилистов Александр Холодов считает, что запрет на ремонт дорог в холодное время года —  абсолютно правильное решение, ведь качество асфальта, уложенного в слякоть или метель не выдерживает никакой критики.

Эксперт: Ремонтировать дороги в снег - все равно, что выкидывать деньги на ветер

«С другой стороны, возникает вопрос — как быть с участками, которые уже разрыли? Таких мест очень много. Надо восстановить хотя бы временное покрытие дороги, может быть, без верхнего слоя асфальта, но со щебенкой. А вообще, властям надо раньше думать: снег в Петербурге в ноябре — обычное дело», - отметил эксперт.

Главный инженер одной из дорожно-строительных компаний города Виктор Котляров отмечает: качество асфальта, укладываемого в зимний период, может быть ничуть не хуже того, что настилают в теплый сезон. Связано это со специальными добавками, которые применяют дорожные строители.

Эксперт: Качество «зимнего» асфальта может быть ничуть не хуже, чем «летнего»

«Погодные условия в данный момент не позволяют проводить работы качественно. Но это вовсе не значит, что это будет длиться долго. Если температура повысится, можно будет проводить некоторые виды работ», - отмечает он. Причем стоимость укладки асфальта в теплую погоду и в холодную практически не отличается — по его словам, «зимнее» полотно дороже «летнего» примерно на 1 %. «Если работать по конкурсам, то для заказчика цена остается прежней, в большую сторону она меняется только для подрядчика», - пояснил Котляров.

По словам эксперта, дорожные строители в зимний период могут применять различные добавки, в частности, противогололедные. Они позволяют делать надежное, устойчивое асфальтовое покрытие даже в условиях низких температур. Но в условиях экстремальных холодов дорожники, конечно, не работают.

Однако отклики читателей «БалтИнфо» опровергают это. Около 15.30 МСК в редакцию позвонил житель дома № 29 по Большой Подьяческой Владимир Александрович Продайко. «Асфальт кладут прямо на лед! И это в минус 12 градусов! Летом у нас ремонтировали системы горячего и холодного водоснабжения — все разрыли. А восстановить асфальт решили только сейчас», - негодует читатель «БалтИнфо».

«Глаз народа»: На Большой Подьяческой кладут асфальт на лед

Он считает очевидным, что такой асфальт продержится максимум до первой оттепели, после чего дорога «поплывет».

Жители Петербурга наверняка могут продолжить этот курьезный список. Коммунальщики и дорожники в свою очередь объясняют: система выделения средств на дорожный ремонт в России такова, что деньги доходят до исполнителей только к концу года. Климатические условия в большинстве городов к этому времени уже не позволяют вести какие-либо дорожные работы. Однако изменить что-либо можно только на законодательном уровне.

Источник:

http://www.baltinfo.ru/2010/12/01/Remont-dorog-v-Peterburge-sneg-na-asfalt--dengi-na-veter-175072


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Финансирование дорожного строительства -> Санкт-Петербург
Нерудные материалы
Проблемы дорожного строительства -> Заявления властей


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка