Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

ПО «Баррикада» и компаниея DELTA BLOC International GmbH повысят безопасность на дорогах СЗФО


Количество просмотров: 917

19.11.2010

18 ноября 2010 года, в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга состоялась церемония публичного подписания сублицензионного договора о предоставлении права использования ноу-хау между ОАО «ПО «Баррикада» (предприятие Группы ЛСР), компанией DELTA BLOC International GmbH (Австрия) и DELTA BLOC RAZVITIE (Россия). Об этом нам сообщили в пресс-службе Группы ЛСР, в состав которой входит ПО «Баррикада».

В мероприятии приняли участие:

  • * Суханов А.В., начальник дорожно-мостового управления Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга;
  • * Вахмистров А.И., генеральный директор, председатель Правления Группы ЛСР;
  • * Смирнов Д.Г., управляющий ОАО ПО «Баррикада» (предприятие Группы ЛСР);
  • * Др.Томас Эдль, управляющий директор «Дельта Блок Интернешнл»;
  • * Сергей Агамян, генеральный директор «Дельта Блок Развитие»;
  • * а также руководители крупнейших дорожных и проектных организаций Северо-Западного ФО, представители дипломатического корпуса, средств массовой информации.

С этого момента ПО «Баррикада» — крупнейший производитель железобетонных изделий в Санкт-Петербурге — становится эксклюзивным производителем на Северо-Западе России системы бетонного дорожного ограждения DB80, разработанной компанией DELTA BLOC International GmbH.

DB80 — принципиально новая для российского рынка продукция. Основное назначение — применение в качестве центральной защитной разделительной полосы на шоссе для повышения безопасности и предупреждения выезда транспортных средств на полосу встречного движения. Другие системы бетонных дорожных ограждений, разработанных компанией DELTA BLOC, используются также на мостах и виадуках  с целью предотвращения падения транспортных средств при авариях.

Значимость соглашения подтверждается данными ГИБДД, свидетельствующими, что проблема безопасности на российских дорогах продолжает оставаться чрезвычайно актуальной. Так по статистике за 9 месяцев 2010 года в Российской Федерации произошло 143 608 дорожно-транспортных происшествий. При этом каждая восьмая авария в России происходит из-за выезда автомобиля на полосу встречного движения. То есть почти 18 тысяч ДТП в нынешнем году уже произошло из-за «встречки». А это означает, что ежегодно тысячи жизней можно сохранить только за счет установки надежных бетонных ограждений, разделяющих встречные потоки автомобилей.

На сегодняшний день дорожные ограждения DB80 уже выпускаются и активно используются в целях безопасности в 34 странах мира, в том числе Германии, Великобритании, Франции, Испании, Швеции, Норвегии и т.д. Существующий опыт применения таких систем безопасности демонстрирует серьезную тенденцию снижения количества человеческих жертв в дорожно-транспортных происшествиях.

Теперь производство таких систем организовано и в России, в Санкт-Петербурге, на ПО «Баррикада». Производство бетонных дорожных ограждений серии DB80 налажено под руководством специалистов компании Delta Bloc на ПО «Баррикада». В дальнейшем Группа ЛСР и DELTA BLOC International рассматривают возможность производства таких систем и на других предприятиях Группы, производящих железобетонные изделия в Екатеринбурге и Москве.

Данные ограждения являются универсальными и могут использоваться как в качестве временных, так и постоянных защитных элементов. Их отличают: высокая скорость и простота установки; стойкость к пробиванию ограждения насквозь; низкие динамические нагрузки на пассажиров при аварии; отсутствие повреждений ограждений при небольших и средних авариях; быстрая замена отдельных элементов при серьезных авариях.

Комментирует Генеральный директор «Дельта Блок Интернешнл» Др.Томас Эдль:

— «Технология производства систем дорожной безопасности, разработанная нашей компанией, требует скрупулезного подхода, высококачественных компонентов, в том числе — бетонов. На сегодняшний день на железобетонном предприятии Группы ЛСР в Санкт-Петербурге  мы завершили выпуск опытной партии и остались очень довольны: качество продукции превзошло самые смелые ожидания»

Комментирует начальник дорожно-мостового управления Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Правительства Санкт-Петербурга Антон Суханов:

«Проблема  безопасности дорожного движения актуальна для Санкт-Петербурга, поэтому мы с интересом отнеслись к появлению новой продукции в нашем городе,  и будем рассматривать возможность ее использования как в качестве дорожных силовых ограждений, установленных  по постоянной схеме, так и временных конструкций, обеспечивающих безопасность в период производства строительных работ».

Линейка железобетонных дорожных ограждений включает изделия различного назначения: временные ограждения, стационарные ограждения, мостовые системы и шумозащитные экраны. В конфигурации бетонных ограждений DeltaBloc используется профиль New Jersey, разработанный в США в 50-е годы. Такая конфигурация плиты при небольших скоростях движения позволяет вернуть автомобиль на полосу движения, не повреждая его, а при большой скорости столкновения останавливает транспортное средство, не допуская его выкатывания на полосу встречного движения.

Отдельные элементы DELTA BLOC® совмещаются в непрерывную цепь благодаря запатентованной конструкции быстроразъемных замков. Соединенный вместе ряд элементов работает как единая система. За счет этого не требуется обустройство фундаментного основания, а установка и замена бетонных дорожных ограждений DeltaBloc требует минимального времени.

Каждая система DELTA BLOC® тестируется независимой испытательной лабораторией в соответствии с жесткими требованиями Европейского Стандарта EN 1317. Система считается соответствующей стандарту EN 1317 при проведении краш-теста, если ряд отбойников не пробивается насквозь, смещение элементов не превышает заданного значения, а автомобиль перенаправляется обратно на проезжую часть. Поврежденные элементы системы без труда заменяются дорожными службами без необходимости проведения сложных работ по монтажу и демонтажу фундаментных оснований.


  Добавить комментарий 

Новости по темам: Проблемы дорожного строительства


Новости по этой теме:

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка