Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

8 сентября будет решаться судьба трассы Москва—Санкт-Петербург


Количество просмотров: 934

30.08.2010

В пятницу премьер Владимир Путин поддержал идею общественных обсуждений строительства, назвал сопротивление местных жителей нормальным и правильным, но отметил, что новая дорога между Москвой и Санкт-Петербургом нужна.

По словам председателя комитета Госдумы по транспорту Сергея Шишкарева, 8 сентября комитет соберется на расширенное заседание, куда будут приглашены представители Минтранса, Росавтодора, Ространснадзора и экологов, в частности участников движения в защиту Химкинского леса.

Но единороссы не верят, что строительство по нынешнему маршруту заморозят. По словам одного из партийцев, любой из предложенных альтернативных вариантов прокладки трассы отбросит стройку на 2-3 года назад. Любой другой вариант будет в 3–4 раза дороже нынешнего, а при строительстве трассы через Молжаниновский район она должна будет влиться в нынешнюю трассу, что недопустимо, поскольку у платной дороги должен быть бесплатный аналог. Представители Минтранса и ФГУ «Дороги России» от комментариев отказались.

Кроме того, на строительство трассы заключено концессионное соглашение с Северо-Западной концессионной компанией (СЗКК, создана в 2007 г. французской Vinci и ее подразделением Eurovia для работы в России), при его расторжении — а это возможно в случае нарушении сроков — России может грозить штраф в 1,8 млрд руб., говорит единоросс. Человек, близкий к одной из сторон соглашения, напомнил, что в случае расторжения контракта государство должно компенсировать концессионеру все затраты на подготовку и реализацию проекта и убытки, связанные с кредитными договорами.

Компания готова предоставить полную информацию о проекте и участвовать во всех его обсуждениях, сказал представитель СЗКК, но вопрос о возможном расторжении контракта комментировать не стал.

Цель приостановки строительства — выпустить пар и дать партии заработать несколько очков, полагает единоросс, когда будет доказано, что иного варианта нет, строительство трассы продолжится в том же месте.

Сотрудников режимных предприятий и мелких предпринимателей в Химках местные власти уже заставляют угрозами и шантажом подписывать петиции в защиту нынешнего варианта маршрута, сообщила лидер движения в защиту Химкинского леса Евгения Чирикова. Другие защитники леса пишут в блогах об аналогичном давлении на местных бюджетников.

// Ведомости


  Добавить комментарий 

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка