Челябинская область. 2010-й год станет прорывным в сфере дорожного строительства
27.05.2010
2010 год станет для Челябинска прорывным в сфере дорожного строительства и модернизации инфраструктуры. Об этом заявил губернатор Челябинской области Михаил Юревич сегодня по итогам традиционного совещания со своими заместителями и руководителями профильных министерств.
Во второй раз на совещание приглашен заместитель главы
города Челябинска по дорожному хозяйству Владимир Алейников, который
представил губернатору стратегические для областного центра проекты.
Как отмечают в пресс-службе главы региона, программа реконструкции и
строительства дорог в Челябинске на 2010 год была утверждена Юревичем в конце прошлого года, когда он находился в должности
градоначальника. Сейчас она будет усилена и дополнена. «Этот год станет
для Челябинска прорывным, ударным в сфере дорожного строительства.
Уверен, что все жители города это заметят», — говорит Юревич.
Глава
региона сообщил и о предполагаемых дополнениях в существующую
программу: «В текущем году в бюджете Челябинска запланировано получение
дополнительных доходов. По инициативе партии «Единая Россия» они будут
направлены на два важнейших транспортных объекта: дорогу, соединяющую
улицу Чайковского с Металлургическим районом, и развязку «улица
Каслинская — Комсомольский проспект — Меридиан», — отметил Юревич.
Напомним,
две недели назад также было объявлено о поддержанной губернатором
инициативе регионального отделения «Единой России» направить 1 млн.
руб. из средств областного бюджета на строительство транспортных
развязок в Челябинске, прежде всего — развязки на въезде в Ленинский
район.
Дорожные работы в области не ограничатся модернизацией
транспортной инфраструктуры Челябинска. Будет реализована идея создания
агломерации — 40-километрового «радиуса доступности» вокруг областного
центра. «Здесь все дороги будут приведены в порядок. Это зона
наибольшей экономической активности и постоянного перемещения людей», —
отмечает Юревич.
Запланировано и «сближение городов»
Челябинской области посредством современных стандартов автомобильных
дорог. В первую очередь качественная магистраль свяжет два крупных
горнозаводских центра: Миасс и Златоуст. Отдельно будут рассмотрена
ситуация с дорогами в сельских территориях. Как подчеркнул глава
региона, в первую очередь будут приведены в порядок те дороги, которые
жизненно необходимы для организации работы сельхозпредприятий, вывоза
производимой ими продукции. Это позволит выстроить логистику
предприятий и приведет к увеличению объемов производства. «В ближайшее
время будет составлена подробная карта районов области с указанием всех
сельхозпредприятий животноводства, растениеводства и основной
информацией о них: какие земли занимают, в каком состоянии находятся,
какие проблемы испытывают. В идеале на каждом участке должен быть
эффективный собственник, инвестор, что позволит создавать рабочие места
и приносить прибыль», — подчеркнул Юревич.