Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Подрядчиков заставляют за свой счёт ремонтировать дороги


Количество просмотров: 724

15.04.2010

Главы муниципалитетов решили перевоспитать дорожников, которые занимаются ремонтом городских магистралей.

Реконструкцию дорог ведут организации, выигравшие тендеры. С 2007 года федеральное законодательство немного подкорректировало условия проведения конкурсов, и комиссии стали учитывать не только расценки, предлагаемые ремонтниками, но и сроки проведения работ, а также гарантийные обязательства. Во многих регионах торги «с гарантией» (а она, как правило, давалась на три года) прошли в 2007-м, и теперь городские власти спешат воспользоваться обязательствами подрядчиков.

Так, мэр Барнаула Владимир Колганов на днях провёл выездное совещание с руководителями дорожных предприятий. Причём маршрут совещания прошёл по самым разбитым улицам столицы Алтая. В 2007-2008 годах в городе было капитально отремонтировано 40 участков дорог с гарантией от трёх до пяти лет. Когда мэрия провела ревизию, то выяснилось, что большинство из них нуждаются в новом ремонте.

На возражения дорожников о суровой зиме глава города заметил, что работают они в Сибири и должны это учитывать изначально. Теперь ремонт дорог в Барнауле будет произведён заново. Дорожники пообещали все исправить за свой счёт до 9 мая.

В Калуге дорожников проверяют сразу и горадминистрация, и прокуратура. В совместных рейдах они выявляют участки проезжей части, которые не выдержали гарантийной эксплуатации. «Совместно с прокуратурой нам теперь предстоит добиться того, чтобы нерадивые подрядчики без напоминаний выполнили ремонт», — говорят в мэрии.

Гарантийные обязательства дали градоначальникам «кнут» для воздействия на подрядчиков. Но, по мнению генерального директора Альянса строителей и поставщиков дорожного комплекса Санкт-Петербурга Юрия Агафонова, городское бездорожье этим не победить.

— В развитых странах это общепринятая практика — ремонтировать дороги, например, раз в три года, независимо от степени их износа, — сказал он «Гудку». — А у нас пока дорога не придёт в аварийное состояние, власти и не подумают о том, чтобы её подлатать. Приходится впоследствии делать уже капитальный ремонт, а это совершенно другие затраты. Муниципалитеты же обычно упирают на то, что в городской казне денег нет и дорожникам надо исходить из минимума.

// Гудок


  Добавить комментарий 

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка