Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Коридор «Европа — Западный Китай» включен в число приоритетных проектов «Автодора»


Количество просмотров: 995

25.02.2010

Автотранспортный коридор «Европа — Западный Китай» включен в число приоритетных проектов госкомпании «Автодор», сообщил заместитель министра транспорта РФ Олег Белозеров на коллегии министерства транспорта и дорожного хозяйства Татарстана в Казани.

«Коридор „Европа — Западный Китай“, проходит, в том числе, по территории Татарстана. Здесь уже сделан достаточно большой объем работ в этой части. По нашим предварительным договоренностям, этот коридор включен в первоочередные планы работы компании «Автодор». Правительство приняло программу на 5-летний срок, где этот проект стоит „во главе угла“», — сказал Белозеров.

Он также напомнил, что в прошлом году было принято решение о приостановке финансирования метрополитенов России из федерального бюджета. «Мы считаем, что метрополитен (в Казани) нужно будет заложить индивидуально, обособленно, в части подготовки к Универсиаде (пройдет в Казани в 2013 году — ИФ). Я думаю, в рамках транспортной схемы мы этот вопрос сумеем реализовать», — сказал Белозеров. Кроме того, по его словам, федеральный центр продолжит участие в таких проектах, как строительство Свияжского логистического мультимодального центра и реконструкция автодороги М-7 «Волга». Министр транспорта Татарстана Геннадий Емельянов сообщил на заседании, что в настоящее время на строительстве платной автомагистрали "Шали (М-7) - Бавлы (М-5)" в составе коридора «Европа — Западный Китай» освоено (с учетом мостового перехода через реку Кама) в действующих ценах более 10 млрд рублей. В целом расчетный объем инвестиций по проекту составляет 98 млрд рублей, в том числе средства инвестора — 25%, бюджета Татарстана — 25%, Инвестиционного фонда РФ — 50%.

Как сообщалось ранее, общая протяженность коридора по маршруту Санкт-Петербург — Москва — Нижний Новгород — Казань — Оренбург — Актюбинск — Кзыл-Орда — Чимкент — Тараз — Кордай — Алма-Ата — Хоргос — Урумчи — Ланьчжоу — Чжэнчжоу — Ляньюньган составит 8 тыс. 445 км. Из них 2 тыс. 233 км пройдет по территории РФ, 2 тыс. 787 км — Казахстана, 3 тыс. 425 км — КНР.

Государственная компания «Российские автомобильные дороги» («Автодор») создана в июне 2009 года. Компания выполняет функции заказчика при проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном и восстановительном ремонте и содержании автодорог, развития полос отвода и придорожных полос, а также выполнения полномочий концедента при заключении и исполнении концессионных соглашений, сообщает «Виртуальная таможня».

// АвтоТрансИнфо


  Добавить комментарий 

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка