Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Компания «Магистраль» выкупила активы Новомирского ГОКа


Количество просмотров: 1090

11.02.2010

Дорожно-строительная компания «Магистраль» стала совладельцем Новомирского горно-обогатительного комбината (ГОК), разрабатывающего месторождение карбонатных пород в Вадском районе Нижегородской области. Вчера в ходе открытого аукциона компания выкупила у регионального правительства 49% уставного капитала ГОКа, а также производственный комплекс и спецтехнику в целом почти за 66,5 млн руб. По словам экспертов, компания продолжит консолидацию акций комбината и, несмотря на предбанкротное состояние, актив может стать перспективным в условиях стабильного спроса и сезонного роста цен на щебень.

Об итогах открытого аукциона вчера рассказали в министерстве государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области. Первым лотом на торги выставлялись 49% уставного капитала ОАО «Новомирский горно-обогатительный комбинат» (22,05 тыс. обыкновенных акций номиналом 670 руб. каждая) по стартовой цене 11,475 млн руб. при условии 2,295 млн руб. задатка, вторым — производственный дробильно-сортировочный комплекс и автоспецтехника ГОКа по начальной цене в 55 млн руб. с 11 млн руб. задатка. Заявки на аукцион подали ООО «Фирма „Магистраль“» и ЗАО «ЕвроОйл-Нижний Новгород». В итоге «Магистраль» выкупила оба лота по стартовой цене. Пояснить, по какой причине второй претендент не предложил большую стоимость, в министерстве не смогли, предположив, что «в компании передумали». Связаться с «ЕвроОйл-Нижний Новгород» вчера не удалось. Генеральный директор «Магистрали» Андрей Жижин от подробных комментариев отказался, подтвердив лишь, что его компания действительно выиграла торги.

Готовить Новомирский ГОК к продаже региональные власти начали летом 2008 года. Тогда ценные бумаги предприятия были внесены в прогнозный план приватизации областного имущества. В правительстве не скрывали, что к тому моменту общество уже несколько лет находилось в предбанкротном состоянии. С осени 2008 года мингосимущество неоднократно пыталось реализовать активы ГОКа, но всякий раз торги откладывались из-за отсутствия заявок потенциальных покупателей. В конце прошлого года стало известно, что к комбинату проявляет интерес его кредитор — дорожно-строительная компания «Магистраль». Компания обратилась в арбитраж с заявлением о взыскании с нижегородского мингосимущества 40 млн руб. долга по договору займа. Истец потребовал обратить взыскание на 51% акций ГОКа, выступавших залогом по договору. Мингосимущества не возражало против передачи кредитору ценных бумаг. Однако арбитраж отказал сторонам в утверждении мирового соглашения, указав, что передача залога в собственность залогодержателя может осуществляться только во внесудебном порядке.

Директор нижегородского представительства «Яковлев & партнеры» Олег Тимофеев поясняет, что теперь сторонам предстоит соблюсти все формальности, чтобы «Магистраль» смогла консолидировать все 100% уставного капитала Новомирского ГОКа: «Если во внесудебном порядке компания и правительство не найдут решения, то может быть инициировано новое арбитражное разбирательство, по итогам которого — новые торги».

Итоговую стоимость реализованных активов комбината ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов называет соответствующей финансовому состоянию предприятия: «Если учесть, что его не могли продать в течение полутора лет, она абсолютно адекватна». Несмотря на это, по мнению аналитика, в условиях роста цен на щебень покупка может стать перспективной для потенциального владельца, если «Магистраль» будет вкладываться в развитие производства: «Щебень применяется не только для дорожного строительства, поэтому использовать его будут весьма активно и бояться сокращения финансирования этой отрасли не стоит. Тем более что с наступлением нового строительного сезона цена на щебень снова начнет расти примерно на 4–7%, а параллельно будут увеличиваться его потребление и производство (5–9%)». «Спрос на нерудные материалы устойчивее, чем, например, на цемент: примерно половина объема идет на дорожное и железнодорожное строительство, финансируемое государством, остальное — на гражданское строительство», — поясняют в агентстве INFOLine.

// Коммерсантъ


  Добавить комментарий 

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта: reklama@nsp.su
Реклама: reklama@nsp.su
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка
Рейтинг@Mail.ru