Поиск по сайту производится «Яндексом» искать
 по сайту
Контактная информация:
e-mail: marketing@asphalt.ru
Главная страницаНовости
 

Украина переходит на дорожные нанотехнологии


Количество просмотров: 1208

12.11.2008

При дорожном строительстве Украина применяет нанотехнологии. Речь идет о модификаторах битума на основе микрочастиц резины, которые получают из старых покрышек. «Все это полным ходом применяется. Мы — часть глобального мира, и все, что используется в мире, используется и у нас», — рассказал председатель Государственной службы автомобильных дорог Украины («Укравтодора») Вадим Гуржос.

По его словам, иногда Украина даже превосходит другие страны в развитии дорожных технологий, «потому что украинские строительные организации имели возможность покупать самые передовые технические достижения».

Стоит отметить, что качество украинских дорог оставляет желать лучшего и использование нанотехнологий пока не ощущается; про украинские дороги все еще принято говорить, цитируя известные строки Гоголя («В России две беды - дураки и дороги»).

Так, по словам экс-главы «Укравтодора» Владимира Демишкана, состояние большинства дорог неудовлетворительное: 33% не отвечают требованиям по прочности и 49% — по ровности. Из-за плохого состояния магистралей всё чаще случаются аварии с человеческими жертвами, особенно это касается двухколесного транспорта (например, скутеров и мотоциклов).

Из-за острой нехватки средств, ведется «ямочный» ремонт дорог: вместо замены всей полосы, латаются ухабы. Вадим Гуржос утверждает, что «Украавтодор» планирует финансировать строительство автодорог в Украине за счет кредитов международных финансовых организаций, а также за счет средств госбюджета и новых налогов.

«Привлечение частных инвестиций и коммерческих кредитов сегодня стало проблемой. Ситуация эта, похоже, сохранится и в ближайшие годы. Поэтому остаются два источника — кредиты международных финансовых организаций (ЕБРР, МБРР), а также бюджетное финансирование», — сказал Гуржос.

Он также сообщил, что 10 млрд. гривен на дорожное строительство должно быть выделено из спецфонда госбюджета, пишет NEWSru.ua. «За счет экономии, отказа от некоторых социальных программ и прочих непопулярных мер — того, что называется «затянуть пояса», — можно выкроить еще около 20 млрд. грн», — добавил руководитель «Укравтодора».

Говоря о «глобальном» разворовывании средств при строительстве автодорог, Гуржос отметил, что «дорожники работают в очень жестких условиях ВБНов, ДБНов (ведомственных и государственных строительных норм, — ред.) и проектно-сметной документации. И все достаточно прозрачно, понятно и хорошо считается».

По его словам, строительные нормы устанавливают не сами дорожники, а «огромное количество регуляторов, которые существуют в Украине». «И все эти сказки про недовложения в асфальт — все ушло в прошлое. Это очень легко контролируется», — заверил он, подчеркнув, что при строительстве трассы Киев-Одесса и последующих проверках не было выявлено ни одного факта злоупотреблений или нарушений. «Не было возбуждено ни одного уголовного дела по фактам, касающимся собственно строительства дороги», - подчеркнул Гуржос. Вместе с тем он рассказал о коррупционных схемах, косвенно связанных со строительством трассы Киев-Одесса.

«Это та же аэрофотосъемка, необходимости в которой не было и себестоимость которой была завышена в разы, это всевозможные обследования рабочих мест на предмет техники безопасности и т.д. Вся эта сумма вылилась где-то в 150 млн. гривен», — сообщил глава «Укравтодора». «То есть говорить о каком-то глобальном воровстве на автомобильных дорогах — непрофессионально. И я готов доказать это», — резюмировал он.

// MIGNews


  Добавить комментарий 

 Вход пользователей

 Объявления
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

© 2008-2010 Асфальт.ру
Редакция cайта:
Реклама:
Реклама   |   О нас

Все о дорожном строительстве:
асфальт, щебень, песок, битум
минеральный порошок, асфальтировка